Какой мод мне описывать?
|
|
|
|
найми | Среда, 21.12.2011, 18:42 | Сообщение # 76 |
Сообщения: 913
| Работает!
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
Винторез | Среда, 21.12.2011, 18:43 | Сообщение # 77 |
Сообщения:
| Ну теперь распаковывай прогу с АМК-форума...
|
|
| |
найми | Среда, 21.12.2011, 18:45 | Сообщение # 78 |
Сообщения: 913
| Quote (Винторез) Ну теперь распаковывай прогу с АМК-форума... Распаковывается.
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
Винторез | Среда, 21.12.2011, 18:48 | Сообщение # 79 |
Сообщения:
| Ну что, игровые архивы распаковал?
|
|
| |
WezT | Среда, 21.12.2011, 18:49 | Сообщение # 80 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Ае, прогресс
|
|
| |
найми | Среда, 21.12.2011, 18:50 | Сообщение # 81 |
Сообщения: 913
| Quote (Винторез) Ну что, игровые архивы распаковал? Дааа!
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
Винторез | Среда, 21.12.2011, 18:56 | Сообщение # 82 |
Сообщения:
| Слава те хосспади... Ну терь сиди, читай уроки по моддингу, ковыряйся... Только за сложное сразу не хватайся.
|
|
| |
WezT | Среда, 21.12.2011, 19:07 | Сообщение # 83 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Вот так появились работники GSC...
|
|
| |
найми | Среда, 21.12.2011, 19:22 | Сообщение # 84 |
Сообщения: 913
| Винторез, А как кордон по английски?
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Среда, 21.12.2011, 19:35 | Сообщение # 85 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| escape
|
|
| |
Винторез | Среда, 21.12.2011, 19:39 | Сообщение # 86 |
Сообщения:
| Quote (найми) А как кордон по английски? Понятия не имею. "Граница" - border. "Блокпост" - chekpoint. А зачем тебе?Добавлено (21.12.2011, 19:39) ---------------------------------------------
Разве? По смыслу как-то совсем наоборот получается.
|
|
| |
WezT | Среда, 21.12.2011, 19:43 | Сообщение # 87 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| В скриптах именно escape. Смысл тут явно утерян
|
|
| |
найми | Среда, 21.12.2011, 19:57 | Сообщение # 88 |
Сообщения: 913
| Quote (WezT) В скриптах именно escape. Смысл тут явно утерян Я всё сделал.Но волк не долговец и не с FT-200.
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Среда, 21.12.2011, 20:07 | Сообщение # 89 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Выложи сюда все строчки с описью Волка из character_escape
|
|
| |
Мегорап | Среда, 21.12.2011, 20:35 | Сообщение # 90 |
Бармен
Сообщения: 12721
| Винторез, тебе уважуха. А вообще если этот парниша сделает мод, пускай даже самый простенький, но рабочий и нормальный, то я... плюсану ему репку)
Kotiteollisuus
А для любимого человека ничего не жалко. Даже клеток нервных. © ЛиК
|
|
| |
WezT | Четверг, 22.12.2011, 09:51 | Сообщение # 91 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Да, в скриптах некоторые локации и другие вещи написаны не на английском, а транслитом. Например: yantar, kolbasa.
Сообщение отредактировал WezT - Четверг, 22.12.2011, 09:53 |
|
| |
найми | Четверг, 22.12.2011, 11:47 | Сообщение # 92 |
Сообщения: 913
| <specific_character id="esc_wolf" team_default = "1"> <name>esc_wolf_name</name> <icon>ui_npc_u_stalker_neytral_balon_1</icon> <bio>esc_wolf_bio</bio>
<class>esc_wolf</class> <community>dolg</community> <terrain_sect>stalker_terrain</terrain_sect> <rank>434</rank> <reputation>5</reputation> <money min="600" max="2000" infinitive="1"/> <snd_config>characters_voice\human_01\stalker\</snd_config> <crouch_type>-1</crouch_type> <visual>actors\neytral\stalker_neytral_balon_1</visual> <supplies> [spawn] \n wpn_deagle \n ammo_11.43x23_fmj = 1 \n wpn_fn2000 \n ammo_5.56x45_ap \n ammo_5.45x39_fmj \n device_torch \n hand_radio \n </supplies> #include "gameplay\character_criticals_4.xml" //
<start_dialog>escape_lager_volk_talk</start_dialog> <start_dialog>dm_hello_dialog</start_dialog> <actor_dialog>dm_cool_info_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>dm_help_wounded_medkit_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_dialog</actor_dialog> <actor_dialog>tm_wolf_reward</actor_dialog> </specific_character>Quote (WezT) Выложи сюда все строчки с описью Волка из character_escape Может папку gamedataUE переименовать в gamedata.
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Четверг, 22.12.2011, 11:57 | Сообщение # 93 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Обязательно. Откуда там на конце эти две буквы?
|
|
| |
найми | Четверг, 22.12.2011, 12:11 | Сообщение # 94 |
Сообщения: 913
| Quote (WezT) Обязательно. Откуда там на конце эти две буквы? Не понял?Слушай,а как игрока сделать солдатом?Очень хочиться.
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
WezT | Четверг, 22.12.2011, 12:27 | Сообщение # 95 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| А смысл? Вся сталкерская братия будет враждебной же... Добавлено (22.12.2011, 12:27) --------------------------------------------- Я про переименовку папки.
|
|
| |
Винторез | Четверг, 22.12.2011, 12:39 | Сообщение # 96 |
Сообщения:
| Quote (найми) Может папку gamedataUE переименовать в gamedata. Когда переименовываешь папку в gamedata - все изменения вступают в силу, т.е. мод начинает работать. Quote (WezT) Откуда там на конце эти две буквы? Специально для мододелов так сделано. Сначала смело ковыряешься, делаешь что тебе нужно, а уже когда всё готово - убираешь эти буквы и смотришь, что у тебя получилось.
|
|
| |
WezT | Четверг, 22.12.2011, 12:46 | Сообщение # 97 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Хм, а я всегда так работал...
|
|
| |
Монгол | Четверг, 22.12.2011, 15:13 | Сообщение # 98 |
Помощник техника
Сообщения: 1371
| Quote (найми) Не понял?Слушай,а как игрока сделать солдатом?Очень хочиться. Способ создания новой группировки, на всякий случай Делаем враждебные группировки/мутантов друзьями/нейтралами Тут рассматриваются группировки, а как сделать так чтоб отображалось "Военный" в ПДА, не знаю.
Добавлено (22.12.2011, 15:13) --------------------------------------------- Quote (Винторез) Специально для мододелов так сделано. Сначала смело ковыряешься, делаешь что тебе нужно, а уже когда всё готово - убираешь эти буквы и смотришь, что у тебя получилось. Спасибо за совет.
Сообщение отредактировал Монгол - Четверг, 22.12.2011, 15:25 |
|
| |
найми | Четверг, 22.12.2011, 16:24 | Сообщение # 99 |
Сообщения: 913
| Quote (WezT) А смысл? Вся сталкерская братия будет враждебной же... А я всех под вояк переделаю. Quote (WezT) Я про переименовку папки. Я так зделал.Но у меня старлкер не пошёл Похоже я знаю в чём дело.Чтож.Буду переутанавливать. Всем спасибо за советы.Не знаю что бы я без вас делал...Слушайте!А может попросить Некроса сделать тему тут и поставить в важные.Так же как здесь вы написали.Было бы клёво для новичков.
Поклоняйся Великому Дарклорду и внимай его мудрым речам!
|
|
| |
Монгол | Четверг, 22.12.2011, 16:32 | Сообщение # 100 |
Помощник техника
Сообщения: 1371
| Quote (найми) А может попросить Некроса сделать тему тут и поставить в важные.Так же как здесь вы написали.Было бы клёво для новичков. http://stalker-epos.3dn.ru/forum/66-1991-1 Такая тема есть, если ты про помощь в модостроении
Сообщение отредактировал Монгол - Четверг, 22.12.2011, 16:33 |
|
| |