Мод твоей мечты
|
| |
|
convolution | Среда, 08.12.2010, 21:29 | Сообщение # 101 |
Стажёр
Сообщения: 1537
| Мне хочется мод с новым сюжетом
|
|
| |
Исполнитель | Пятница, 31.12.2010, 13:38 | Сообщение # 102 |
Сообщения: 71
| Я за новый сюжет.А оружие и кучу мутантов как зоне поражение мне не надо Вот бы был мод про истории бандита
|
|
| |
Boroda | Среда, 26.01.2011, 08:04 | Сообщение # 103 |
Сообщения: 1793
| хммм...бандита...даже не знаю а вот про монолитовца я бы посмотрел...просто интерестно как у них мир устроен.
Вы знаете это чувство когда стоиш на краю обрыва и тебя тянет прыгнуть в низ? у меня его нет! ;)
|
|
| |
Denis-901 | Среда, 26.01.2011, 18:42 | Сообщение # 104 |
Сообщения: 38
| Quote (Исполнитель) от бы был мод про истории бандита Quote (Boroda) а вот про монолитовца я бы посмотрел... Юба мода существуют!!! Про бандита это дорога к мечте, а про монолит новый сюжет 5.
!
|
|
| |
ЛиК | Среда, 26.01.2011, 20:13 | Сообщение # 105 |
Album lupus
Сообщения: 6023
| Quote (Denis-901) новый сюжет 5. НС5 про Стрелка
|
|
| |
Denis-901 | Четверг, 27.01.2011, 21:10 | Сообщение # 106 |
Сообщения: 38
| Quote (LiK) НС5 про Стрелка Там Стрелком за монолит гамаеш!!!
!
|
|
| |
Хантер | Среда, 16.03.2011, 19:00 | Сообщение # 107 |
Арсенальный
Сообщения: 4038
| скачал мод "Тайные тропы 2". посмотрел видеообзор, комментрарии. радует новый сюжет, персонажи, локации. особенно, что живы здоровы Клык и Призрак. действия моды происходят ещё до первого похода Стрелка. думаю этот мод станет модом моей мечты.
"Ничто не истинно. Всё позволено" "Больше всего я люблю море, свободу и музыку" Жюль Верн." "От количества постов рожа краше не станет" Venera@
|
|
| |
Лютый | Понедельник, 10.10.2011, 16:15 | Сообщение # 108 |
Сообщения: 103
| конечно хорошо новое оружие, изобилие и ввод новых мутантов...но хочется новый сюжет, а то во всех частях так или иначе присутствует группа Стрелка
☢☢☢
|
|
| |
ЛиК | Понедельник, 10.10.2011, 23:29 | Сообщение # 109 |
Album lupus
Сообщения: 6023
| Quote (Denis-901) Там Стрелком за монолит гамаеш!!! Пару часов
|
|
| |
stas_proskurnin | Воскресенье, 30.10.2011, 19:43 | Сообщение # 110 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| У меня и новый сюжет 5 и тайные тропы не работают( сейвы бьются
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
GunFox | Среда, 14.12.2011, 15:20 | Сообщение # 111 |
Сообщения: 181
| А я хочу такой мод, чтобы шёл я по свалке, отстреливал бандюков а со мной шёл мой верный лучший друг, подключившийся ко мне через локалку
Снаряжение: --- Счёт: 0 рублей. Кол-во выполненных заданий: 0
|
|
| |
Монгол | Воскресенье, 25.12.2011, 08:55 | Сообщение # 112 |
Помощник техника
Сообщения: 1371
| Quote (GunFox) А я хочу такой мод, чтобы шёл я по свалке, отстреливал бандюков а со мной шёл мой верный лучший друг, подключившийся ко мне через локалку happy Да, кооперативное прохождение - круто
|
|
| |
Апельсин | Воскресенье, 19.02.2012, 19:53 | Сообщение # 113 |
Сообщения: 153
| Новый сюжет - самое оно! А новые броники, оружие и другие прибамбасы не так важны. Кстати, не подскажите название какого-нибудь мода на ТЧ с новым сюжетом? Только сразу говорю: "Зону Поражения" и "Историю Прибоя" не предлагать!
Пуля - дура, а граната вообще невменяемая баба. © "Чёрный ангел"
|
|
| |
Карпов | Пятница, 30.03.2012, 18:22 | Сообщение # 114 |
ЗДОРОВЕННЫЙ ЙАЗЗЬ!!!
Сообщения: 1395
| Мне подходит ВСЁ!!!(Больше оружия,больше броников,кучу мутантов,новый сюжет,новые предметы)
|
|
| |
Falcon | Пятница, 30.03.2012, 19:36 | Сообщение # 115 |
Воробей
Сообщения: 9482
| Если уж брать мод МОЕЙ мечты, то там должны быть следующие пункты: 1) Большой арсенал разнообразного вооружения с описанием, как тот или иной ствол попал в зону. 2) Тоже самое, что и в первом пункте, но с бронекостюмами. 3) Магазины. Ведь не может человек за пару секунд наполнить рожок патронами из коробки. Так же заполнение рожков патронами, должнодлиться примерно столько времени, сколько ИРЛ. 4) Разгрузки. Ведь где-то должны находиться гранаты, рожки, ект. Не всё же время лезть в рюкзак за следующим магазином. 5) Ограничение не только по весу, но и по вместимости рюкзака. 6) Из предыдущего пункта вытекает надобность в разнообразии самих рюкзаков. 7) Износ у всего вида вооружения (даже у ножа) и других предметов. 8) МП3 плеер 9) Нормальная функциональность КПК в игре (Свои записи делать, в змейку играть...) 10) Побольше аномалий. 11) Побольше мутантов. 12) Уменьшить частоту встречи мутантов и других сталкеров, а то складывается ощущение, что вся зона переполнена разной живностью. 13) Локации как в ЗП. 14) Возможность как переходить самому между локациями, либо с проводником. В первом случае нужны карты, либо игрок рискует убить своего ГГ. 15) Увеличить продовольственный запас в игре. 16) Ввести жажду. 17) Приблизить ТТХ вооружения к реальным, но в угоду аркадности игры. 18) Реальные названия стволов. 19) Возможность кратковременного перемирия между сталкерами разных группировок перед видом угрозы им всем вместе взятым. 20) Динамические новости (где-то кого-то убили и т.п.) 21) Более живые беседы с персонажами (Поболтать о том и сём) 22) ???? 23) PROFIT
... they will know: Helghan belongs to the Helghast. "У каждого человека есть одна маленькая, сморщенная вещь. Коричневого цвета. Блин, забыл, как она называется.......о, вспомнил! Изюминка!" © fox68
|
|
| |
stas_proskurnin | Пятница, 30.03.2012, 20:21 | Сообщение # 116 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Quote (Falcon) 8) МП3 плеер Сигераус Quote (Falcon) 4) Разгрузки. Ведь где-то должны находиться гранаты, рожки, ект. Не всё же время лезть в рюкзак за следующим магазином. нью левел ченджер 6 Quote (Falcon) 13) Локации как в ЗП. ЗП О_о Quote (Falcon) 18) Реальные названия стволов. И такое есть Quote (Falcon) 20) Динамические новости (где-то кого-то убили и т.п.) АМК вроде бы Quote (Falcon) 15) Увеличить продовольственный запас в игре. ОГСМ (ЧН по крайней мере) Quote (Falcon) 10) Побольше аномалий. СигераусQuote (Falcon) 1) Большой арсенал разнообразного вооружения арсенал мод
Скрести все выше перечисленное и вуаля)Добавлено (30.03.2012, 20:21) --------------------------------------------- Ну а остальное сам сделай по статьям)))
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Falcon | Пятница, 30.03.2012, 23:36 | Сообщение # 117 |
Воробей
Сообщения: 9482
| Quote (stas_proskurnin) ЗП О_о Я про мод на ТЧ, ибо ТЧ рулит. Quote (stas_proskurnin) ОГСМ (ЧН по крайней мере) Опять же ТЧ Quote (stas_proskurnin) Сигераус ТЧ же) Quote (stas_proskurnin) Сигераус Я в плане разнообразия видов. Quote (stas_proskurnin) арсенал мод Не слишком кошерный. К тому же читай пункты до конца. Мне нужны объяснения какого хрена он делает в зоне. Quote (stas_proskurnin) Скрести все выше перечисленное и вуаля) Почему не получится я ответил выше.
... they will know: Helghan belongs to the Helghast. "У каждого человека есть одна маленькая, сморщенная вещь. Коричневого цвета. Блин, забыл, как она называется.......о, вспомнил! Изюминка!" © fox68
|
|
| |
Монгол | Суббота, 31.03.2012, 14:02 | Сообщение # 118 |
Помощник техника
Сообщения: 1371
| Был бы мод вот с такой картой, плюс все нововведения сказанные Фальконом. было бы самое тру. П.С Карта составлена lafoxxx'ом. Нововведения составлены Фальконом xD. Правда я в итоге ничего нового не предложил.
|
|
| |
Лунь | Воскресенье, 13.05.2012, 19:55 | Сообщение # 119 |
Стажёр
Сообщения: 141
| Много локаций Побольше новой амуниции И самое главное интригующий сюжет
Безвести пропавший
|
|
| |
Коловрат | Воскресенье, 13.05.2012, 20:03 | Сообщение # 120 |
Сторонник мультикультурализма
Сообщения: 10495
| Quote (Falcon) 4) Разгрузки. Ведь где-то должны находиться гранаты, рожки, ект. Не всё же время лезть в рюкзак за следующим магазином. Quote (Falcon) 20) Динамические новости (где-то кого-то убили и т.п.) Quote (Falcon) 21) Более живые беседы с персонажами (Поболтать о том и сём) Сейчас играю (в определённом смысле слова) в билд 2205, так там есть и разгрузка, и динамические новости (правда, непонятно, то ли патч, то ли ещё что), да и разговоры тоже неплохие.
|
|
| |
SVOBODA | Воскресенье, 10.06.2012, 21:36 | Сообщение # 121 |
Сообщения: 1009
| Мне бы хотелось увидеть в модах новый сюжет, и какие нибудь дополнения.
|
|
| |
боец | Пятница, 13.07.2012, 11:45 | Сообщение # 122 |
Сообщения: 509
| Мне хотелось бы увидеть всё из данного списка.
Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.
При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.
Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет: - А у новых амеров обзор хороший? Кто-то: - Так точно! T69: - 400 м вроде ИС-3: - 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
|
|
| |
Lion | Пятница, 13.07.2012, 12:22 | Сообщение # 123 |
Библиарий I Легиона
Сообщения: 2490
| Всё + больше артефактов и персонажей + требования Валеры
Хочешь кого-либо отблагодарить или отметить - поставь "+" в репутацию!
Каждый - гениален. Но если вы будете судить рыбу по ее способности лазать по деревьям, она всю жизнь проживет с верой в свою глупость. Бесконечны лишь Вселенная и глупость человеческая. Хотя насчет первой у меня имеются сомнения. Достойна только та жизнь, которая прожита ради других людей.© А.Эйнштейн
Помним, любим, скорбим.|Да возрадуется народ! Наш любимый сын внук гейм вернётся! Зарегистрировал себе никнейм: http://nick-name.ru/sertificates/999463
|
|
| |
STPEJIOK | Суббота, 08.12.2012, 13:58 | Сообщение # 124 |
Сообщения: 40
| Lost Alpha + Lost World Requital + OGSM + DMX Addon + Народная Солянка последней версии + оставшиеся локации из Stalker Map Pack + Arsenal Mod. Был бы классный мод
|
|
| |
Монгол | Суббота, 08.12.2012, 17:27 | Сообщение # 125 |
Помощник техника
Сообщения: 1371
| 1)Побольше артефактов. Не то что бы мне мало, но все же. 2)Динамический свойства артефактов, как например в нью левел ченджер(в него не играл, но читал описание). Можно встретить медузу сильную, слабую и т.д. 3)Активация артефактов. Не всех, а только некоторых. Причем эти артефакты должны каждый обладать своими свойствами. Например, тот который активизирует мясорубку - просто фонил немного, а тот что создает электру тонизировал. Ну и чтоб разные силы у них были, один создает сильнее аномалию чем другой. Чтобы изучить активации, то есть как все устроено, как активировать артефакт, как ой артефакт можно активировать понадобиться время. Или узнать у других сталкеров. 4)Часть артефактов можно создать вручную, как трансмутанты, а можно просто найти в аномалии. Просто я не знаю в АМК ни когда не играл. И моды в которых есть трансмуты не играл. 5)Охота чтобы артефакты действовали из рюкзака, но по слабее. При этом они не должгы все действовать одинаково. Например "весовые" артефакты действуют в полную силу. Радиация тоже. Но пузырь из рюкзака не действует, а огненный шар, на половину. Тож в каком то моде видел.Ну не знаю, попробовать бы как оно) 6)Систему телепортов. Чтобы изучить как все устроено понадобиться время и смекалка, но потом путешествия по зоне станут значительно легче. В другом пути на ЧН так вроде было. Вообще мне эти вещи в голову пришли давно, но во многих модах они реализованы, но отдельно.
Сообщение отредактировал Монгол - Воскресенье, 09.12.2012, 11:40 |
|
| |
|