Мод твоей мечты
|
| |
|
STPEJIOK | Воскресенье, 09.12.2012, 10:59 | Сообщение # 126 |
Сообщения: 40
| Мод моей мечты: 1. Начну с локаций: Кордон (LA), Свалка (ТЧ), Агропром (LA), Тёмная долина (LA), Болота (LWR), Тёмная лощина (LA), Завод Росток (LA), Мёртвый бор (LWR), Пустые земли (LWR), Бар-Росток (LA), Янтарь (LA), Армейские склады (LA), Рыжий лес (LWR), Радар (LA), Мёртвые топи (LA), Стройплощадка (LA) Большая деревня (LA), Заброшенный завод (LA), Окрестности Припяти (LA), Мёртвый город (LA), Лиманск (LWR), Западная Припять (LA), Восточная Припять (LWR), Старая Деревня (НС), Госпиталь (LWR), Лесная чаща (SMP), Могильник (LWR), ЧАЭС (LA), Генераторы (LA), Затон (LWR), Окрестности Юпитера (LWR), Водохранилище (Свалка LA), Восточный каньон (LWR), Чёрное озеро (LWR), Подземелья Припяти (LA), Саркофаг (LA), Управление Монолитом (ТЧ), Пещера (НС), Лабиринт (НС), Логово (SMP), X-2 (LA), X-5 (COP-s level pack), X-7 (LA), X-8 (НС), X-10 (LA), X-14 (LA), X-16 (LA), X-18 (LA), X-19 (RMA-sekretlab)Добавлено (09.12.2012, 01:43) --------------------------------------------- 2. Новые монстры: 1)Крыса, таракан, зомби-скелет, зомби-призрак (Народная Солянка) 2) Электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби (OGSM) 3) Карлик, ''болотные мутанты'' (Lost Alpha) 4) Кошка, излом, зомби, химера, бюрер (ресурсы ТЧ). Добавлено (09.12.2012, 01:59) --------------------------------------------- 3. Больше разнообразных оружий, бронекостюмов и патронов. Патроны надо вешать на пояс, чтобы перезарядить оружие. Добавить шлемы. Реальные названия и характеристики оружия. Разнообразие прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов. Много типов гранат: дымовые, световые, осколочные. Разнообразие ножей: метательные, охотничьи, армейские. Возможность драки кулаками. Кулаками можно выбить оружие из рук сталкера, но не убить. Добавлено (09.12.2012, 02:06) --------------------------------------------- 4. Добавить детекторы аномалий, дозиметр, биорадар, МП-3 плеер. Всё требует периодической замены батареек. Фонарь тоже требует батареек и его надо вешать на пояс. Возможность использовать рацию, гитару и губную гармошку. Всё с анимацией. На карте в КПК можно ставить метки, также в КПК можно делать записи. Добавлено (09.12.2012, 02:11) --------------------------------------------- 5. Больше еды и медикаментов. Еда со временем портится. Во время использования продуктов питания и мед. препаратов нельзя пользоваться оружием. Использование со звуком и анимацией. Добавлено (09.12.2012, 02:19) --------------------------------------------- 6. Аномалии сделать сильнее. Новые аномалии: ржавые волосы, мясорубка, снежная, звезда, газировка, кислотный туман и т.д. Новые аномальные явления: затмение, сверхвыброс, пси-буря, кислотный дождь, радиоактивный дождь, радиоактивный ветер. Добавлено (09.12.2012, 02:28) --------------------------------------------- 7. Добавить новые артефакты. Артефакты можно активировать. Возможность производить трансмутацию артефактов. Над артефактами можно проделывать эксперименты у учёных. Свойства артефактов игрок не знает, пока не сдаст их учёным на исследование. Добавить контейнеры для артефактов, в которые можно ложить артефакт, чтобы не фонил. Добавлено (09.12.2012, 10:10) --------------------------------------------- 8. Добавить сон через спальный мешок и матрацы, выброс, динамические новости. Добавить Час ужаса, но только чтобы зомби появлялись не около игрока, а по всей территории. Добавить транспорт на базах группировок, на котором можно ездить. Добавлено (09.12.2012, 10:16) --------------------------------------------- 9. Несколько новых группировок: Грех, Тёмные Сталкеры, Чистое Небо, Искатели, Охотники. Возможность вступать в группировки. Всего в Зоне не более 350 сталкеров. Отключен smart-terrain. Добавлено (09.12.2012, 10:24) --------------------------------------------- 10. AI Pack (НПС-ы лечатся, кидают гранаты, обыскивают трупов и т.д.), улучшенный ИИ из Lost Alpha, НПС-ов можно брать себе в напарники, много новых веток диалогов с обычными НПС. Добавлено (09.12.2012, 10:50) --------------------------------------------- 11. На локациях много динамических объектов, на всех локациях добавлены тайники. На локациях много растительности. Добавить высокою траву. Растительность будет в основном летняя, но будут и сухие участки. Добавлено (09.12.2012, 10:55) --------------------------------------------- 12. Погода и графика из Lost Alpha. Добавить новые циклы погоды, производительность не уменьшена. Добавлено (09.12.2012, 10:59) --------------------------------------------- 13. Эффекты критического ранения, радиоактивного заражения, сильного кровотечения. Например, когда сильное радиоактивное заражение, всё вокруг кажется жёлтым.
|
|
| |
боец | Воскресенье, 09.12.2012, 11:43 | Сообщение # 127 |
Сообщения: 509
| Ничесе какие пожелания.
Война - хорошее дело,если броня её отсвечивает надеждой.Н.Макиавелли.
При бегстве всегда гибнет больше солдат,чем в сражении.С.Лагерлёф.
Начало боя, разъезд с базы. Союзный ИС-3 пишет: - А у новых амеров обзор хороший? Кто-то: - Так точно! T69: - 400 м вроде ИС-3: - 400 м? Так что же ты, олень, в меня на полном ходу въехал??
|
|
| |
рэд_шухов | Среда, 12.12.2012, 19:58 | Сообщение # 128 |
Сообщения:
| Вообще ,чтобы сделать мод твоей мечты нужно сделать очередную солянку. Это вполне решаемо. Только нужно найти группу мододелов типа той в которой сяк и архара. Только это будет очередная напичканная багами и различными непонятками игра. Но конечно мечтать никто не запрещал!:)
|
|
| |
STPEJIOK | Четверг, 10.01.2013, 01:13 | Сообщение # 129 |
Сообщения: 40
| Могу сократить список изменений, так как мод Lost Alpha ещё не вышел: 1. Новые локации: Болота, Тёмная лощина, Завод Росток, Забытый лес, Лесная чаща, Рыжий лес, Мёртвые топи, Мёртвый город, Лиманск, Восточная Припять, Старая Деревня, Госпиталь, Могильник, Генераторы, Затон, Окрестности Юпитера, Кладбище техники, Предбанник, Научная станция, Подземелья Припяти, Пещера, Логово, X-5, X-8, X-19, Военная лаборатория.Добавлено (15.12.2012, 00:04) --------------------------------------------- 2. Новые монстры: Крыса, таракан, зомби-скелет, зомби-призрак, зомби-женщина, электрохимера, пси- бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби, кошка, излом, зомби, химера, бюрер. Добавлено (15.12.2012, 00:06) --------------------------------------------- 3. Больше разнообразных оружий, бронекостюмов и патронов. Патроны и гранаты надо вешать на пояс, чтобы перезарядить оружие или кинуть гранату. Добавить шлемы. Реальные названия и характеристики оружия. Разнообразие прицелов, глушителей и подствольных гранатомётов. Много типов гранат: дымовые, световые, осколочные. Разнообразие ножей: метательные, охотничьи, армейские. Возможность драки кулаками. Кулаками можно выбить оружие из рук сталкера, но не убить. Добавлено (15.12.2012, 00:06) --------------------------------------------- 4. Добавить детекторы аномалий, дозиметр, биорадар, МП-3 плеер. Всё требует периодической замены батареек. Фонарь тоже требует батареек и его надо вешать на пояс. Возможность использовать рацию, гитару и губную гармошку. Всё с анимацией. На карте в КПК можно ставить метки, также в КПК можно делать записи. Добавлено (15.12.2012, 00:07) --------------------------------------------- 5. Больше еды и медикаментов. Еда со временем портится. Во время использования продуктов питания и мед. препаратов нельзя пользоваться оружием. Использование со звуком и анимацией. Добавлено (15.12.2012, 00:09) --------------------------------------------- 6. Аномалии сделать сильнее. Новые аномалии: ржавые волосы, мясорубка, снежная, звезда, газировка, кислотный туман, гейзер, пси-зона. Новые аномальные явления: выброс, затмение, сверхвыброс, пси-шторм, час ужаса, кислотный дождь, радиоактивный дождь, радиоактивный ветер. Добавлено (15.12.2012, 00:11) --------------------------------------------- 7. Добавить новые артефакты. Артефакты можно активировать. Возможность производить трансмутацию артефактов. Над артефактами можно проделывать эксперименты у учёных. Свойства артефактов игрок не знает, пока не сдаст их учёным на исследование. Добавить контейнеры для артефактов, в которые можно ложить артефакт, чтобы не фонил. Добавлено (15.12.2012, 00:16) --------------------------------------------- 8. Добавить сон через спальный мешок и матрацы, динамические новости. Во время часа ужаса зомби появляются не около игрока, а по всей территории. Добавить транспорт на базах группировок, на котором можно ездить. Автомобили надо заправлять топливом, возможность держать вещи в багажнике. Добавить ремонт и модификацию оружия, брони и детекторов с помощью механика, инструментов или ремкомплекта. Добавлено (15.12.2012, 00:17) --------------------------------------------- 9. Несколько новых группировок: Грех, Тёмные Сталкеры, Чистое Небо, Искатели, Охотники. Возможность вступать в группировки. Всего в Зоне не более 350 сталкеров. Отключен smart-terrain. Добавлено (15.12.2012, 00:22) --------------------------------------------- 10. НПС-ы лечатся, лечат раненых напарников, кидают гранаты, обыскивают трупов, могут ударить прикладом, ножом, стрелять из подствольника, ставить прицелы, глушители и подствольные гранатометы на оружия, обыскивают тайники. НПС-ов можно брать себе в напарники. Много новых веток диалогов и несколько мини-игр с обычными НПС. Добавлено (15.12.2012, 00:30) --------------------------------------------- 11. На локациях много динамических объектов и тайников, много растительности. Эффект высокой травы. Растительность в осеннем стиле, но будут и сухие участки. Добавлено (15.12.2012, 00:33) --------------------------------------------- 12. Эффекты критического ранения, радиоактивного заражения, сильного кровотечения. Например, когда сильное радиоактивное заражение, всё вокруг кажется жёлтым. Новые циклы погоды, нормальный ход луны и солнца. Добавлено (26.12.2012, 23:12) --------------------------------------------- Ещё можно было бы заменить вот эти локации: 1. Кордон - на аналог из билда 1935. 2. Свалка - на аналог из билда 2205. 3. Агропром - из билда 1935+тайник Стрелка+часть подземки из ЧН. 4. Тёмная долина - объединённая версия из билдов 1935 и 1865. 5. Город Росток - бар+дикая территория. 6. Янтарь - на аналог из ЧН. 7. Армейские склады - на аналог из ЧН. 8. Радар - оставить ТЧ. 9. Припять - оставить ТЧ. 10. ЧАЭС - объединённые станции 1 и 2. 11. Саркофаг, Управление Монолитом, все лаборатории - ТЧ. Добавлено (26.12.2012, 23:58) --------------------------------------------- В общем получается такой список: 1. Кордон - исправленная версия билда 1935. 2. Свалка - исправленная версия билда 2205. 3. Агропром - исправленная версия билда 1935+тайник Стрелка+часть подземки ЧН. 4. Тёмная долина - смешанная версия билдов 2205 и 1865. 5. Болота - ЧН. 6. Тёмная лощина - исправленная версия билда 2571. 7. Завод Росток - исправленная версия билда 1865. 8. Город Росток - объединённые Бар и Дикая территория. 9. Янтарь - ЧН. 10. Армейские склады - ЧН. 11. Рыжий лес - ЧН. 12. Радар - ТЧ. 13. Лиманск - ЧН. 14. Мёртвый город - исправленная билдовская локация. 15. Западная Припять - ТЧ. 16. Восточная Припять - ЗП. 17. Госпиталь - ЧН. 18. ЧАЭС - объединённые станции 1 и 2 из ТЧ. 19. Генераторы - исправленная версия из билда 1935. 20. Старая деревня - из мультиплеера. 21. Северный кордон - исправленная версия из билда 1865. 22. Лесная чаща - stalker map pack. 23. Забытый лес - stalker map pack. 24. АТП - stalker map pack. 25. Затон - ЗП. 26. Окрестности Юпитера - ЗП. 27. Чёрное озеро - исправленная версия Янтаря из билда 1935. 28. Кладбище техники - исправленная версия Свалки из билда 1935. 29. Мёртвые топи - исправленная версия болот из билда 1935. 30. Восточный каньон - Предбанник АМК. 31. Лесная дорога - очень сильно переработанные объединённые версии Deadmil и Milrad. 32. Колхоз Червоне Дышло - локация из пака. 33. Скрытая дорога - локация из пака. 34. Лес - локация из пака. 35. Тайник Чёрного Диггера - локация из пака. 36. Саркофаг - ТЧ. 37. Управление Монолитом - ТЧ. 38. X-5 - cops level pack. 39. X-7 - Военная лаборатория из билда 1935. 40. X-8 - ЗП. 41. X-10 - ТЧ. 42. X-14 - Секретная лаборатория из билда 1935. 43. X-16 - ТЧ. 44. X-18 - ТЧ. 45. Подземелья Припяти - ЗП. 46. Жилище Картографа - из мода. 47. Окрестности Припяти - переработанная версия Бара из билда 1865. Добавлено (27.12.2012, 00:06) --------------------------------------------- Локации расположенны по другому: например, ЧАЭС находится в центре Зоны, а не на севере, севернее ЧАЭС - Генераторы, северо-западнее - Припять. Самая северная локация - Северный кордон, самая южная - Кордон. Западного кордона нет по той причине, что установка на Янтаре мешает проходу. Ну а с восточной стороны - Восточный каньон. Добавлено (27.12.2012, 00:08) --------------------------------------------- А 48 локацией можно сделать сам Чернобыль, но его нет не в одном моде. Добавлено (10.01.2013, 01:13) --------------------------------------------- P.S. Можно было бы взять 5 локаций из мода Обречённый город, но назвать не Кисловодск, а какой-нибудь не заброшенный город около ЧЗО. Типа после аварии 2006 попал в зону. Ещё можно было бы добавить локацию Коллектор
|
|
| |
|