Локации Зоны
|
|
hellond | Среда, 29.06.2011, 10:47 | Сообщение # 1 |
Мудрый
Сообщения: 2320
| Локации Зоны. Какими вы их видите?
|
|
| |
Лютый | Воскресенье, 06.11.2011, 21:53 | Сообщение # 26 |
Сообщения: 103
| Quote (WezT) А почему именно 7 ладно 11 кордон, свалка, агропром, т.долина, бар, склады, янтарь, радар, припять, лиманск ЧАЭС. сойдёт?
☢☢☢
|
|
| |
STALKER_007 | Вторник, 08.11.2011, 17:25 | Сообщение # 27 |
Сообщения: 125
| Quote (WezT) -Окей. Fallout 3.
WezT, я понимаю, когда сравнивают Сталкера и Фаллоут - 2 хоть и разные игры, но похожие по концепции. НО
Quote (WezT) Разница между Фоллаутом и Обливионом только во времени действия, то есть в одном постапокалипсис, а в другом - фэнтези. Так что сравнение с Обливионом уместно
Если Fallout сравнивают с Обливионом, это е значит, что Сталкер можно отнести туда же только потому, что его сравнивают с Fallout.
Quote (WezT) почему именно 7? Мне вот 13 охота
)))
Quote (WezT) Тот же Обливион (Фоллаут) доказывает отсутствие каких-либо проблем.
*Фейспалм* Опять же...
Quote (WezT) И погода, и спавн, и всё что тебе надо. И мир живёт... Так что это вопрос лени разработчиков
Вопрос не только в лени, но и в технической реализации. А уж с ТЕХНИЧЕСКОЙ точки зрения сравнить Сталкер и даже Fallout - *я даже не знаю как можно... Или там одинаковые движки? о_О О_О Для каждой игры свой движок, а у каждого движка свои ньюансы. Я не спорю, что реалищовать можно, но я утверждаю, что дело тут не только в лени.
Сообщение отредактировал STALKER_007 - Вторник, 08.11.2011, 17:42 |
|
| |
WezT | Вторник, 08.11.2011, 23:32 | Сообщение # 28 |
Волчий Жрец Прим VI Легиона
Сообщения: 14418
| Quote (STALKER_007) Давайте без сарказма и прочих таких вещей, ок? Я уже на этом же форуме поспорил так, и портить отношения с кем-либо я не хочу -Я читал. Вроде все остались довольны, никто отношения не испортил Quote (STALKER_007) Для каждой игры свой движок, а у каждого движка свои ньюансы -Согласен, но пример Фоллаута я привёл не в качестве движка, а в качестве идеи. "О, боже мой, движок, движок, он этого не умеет" по результатам работы разрабов. И смотрим на некоторые моды "рукастых" парней. Вуаля, оказывается можно. И идеи у авторов попросить НИКТО не запрещает. Наоборот, они рады будут
|
|
| |
Vovan_killer | Среда, 09.11.2011, 06:24 | Сообщение # 29 |
Сообщения: 89
| Зачит так, чтобы локации были бесшовными и большими как в ЗП, все локации из всех игр серии (даже вырезанные, в билдах которые есть типа мёртвого города) и своих пусть добавят
|
|
| |
STALKER_007 | Четверг, 01.12.2011, 01:12 | Сообщение # 30 |
Сообщения: 125
| Vovan_killer, вы уж извините, но вот эта ваша фраза -
Quote (Vovan_killer) чтобы локации были бесшовными и большими как в ЗП
- меня очень порадовала :D . Интересно, как локацИИ могут быть бесшовными? это тогда одна единая локация))) Еще раз извините, не в коем случае не хотел вас обидеть.
Хотя GSC говорили, что будет единый, бесшовный мир, но мне в это верится с трудом. На мой взгляд, в этом вообще нет нужды. Вон, в ЗП были достаточно большие локации - мне бы и того хватило, хотя САМИХ локаций, конечно надо больше, чем 3. + как я уже где-то тут говорил - заполнение локаций.
Вообще, тут я щас хотел лишь сказать, что я не особо верю щас всему тому что говорят, вообще какая-то странная история получается. Говорят, что ГГ будет Стрелок о_О . Но как? История с ним вроде завершена, я не вижу смысла ее продолжать. Пиар-ходы??? Взять концепцию локаций из ЗП, но наполнить на этот раз нормально, чтоб аномалий было много. Муторно, да... Но возможно все таки. Игроки будут рады))))
И кстати, все никак не мог это написать - в том же ЗП на Затоне очень хорошо сделали границы локации. Пригорки))) Вроде, никакой колючки, и все вписывается))) Вот так бы побольше таких естественных ограничений)
|
|
| |
Урпа | Четверг, 15.12.2011, 12:16 | Сообщение # 31 |
Сообщения: 12
| мне кажется вообще выдумают новые локи потому что локи из ТЧ и ЧН старые
|
|
| |
PROrok | Четверг, 15.12.2011, 15:53 | Сообщение # 32 |
Сообщения: 66
| Quote (Лютый) ладно 11 dry кордон, свалка, агропром, т.долина, бар, склады, янтарь, радар, припять, лиманск ЧАЭС. сойдёт? НЕТ!!!!!Даёшь больше локаций!!!
S.T.A.L.K.E.R
|
|
| |
stas_proskurnin | Пятница, 23.12.2011, 18:41 | Сообщение # 33 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Хочется чтобы были все локи из OL-ТЧ-ЧН-ЗП + свои. И желательно чтобы не было швов.
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Parazitische | Суббота, 24.12.2011, 11:21 | Сообщение # 34 |
Техник
Сообщения: 7509
| Quote (Урпа) мне кажется вообще выдумают новые локи потому что локи из ТЧ и ЧН старые Так и есть, но всё-таки, интересно было бы побродить по старым знакомым в новой интерпретации...
Я это сейчас вслух сказал?
|
|
| |
Иваня | Четверг, 29.12.2011, 03:32 | Сообщение # 35 |
Сообщения: 160
| Я вообще не согласен с локациями. Это глупо. Нужен один большущий мир. Представьте если бы переходы были в GTA, Just Cause, Godfather, всевозможных RPG и MMORPG. Это было бы уже не интересно и не удобно. А представьте как было бы интересно и удобно, если бы в сталкере убрали переходы. Не надо загрузку "3 часа" ждать и гадать, а что же там за "теми воротами" или даже пробовать за "эти ворота" с помощью багов/недоработок зайти, как это было возможно в ТЧ и ЧН.
1) Свобода - это право делать, что хочешь, и мешать другим делать то, что они хотят. 2) ©Мир создан для исключений...
|
|
| |
Parazitische | Четверг, 29.12.2011, 11:30 | Сообщение # 36 |
Техник
Сообщения: 7509
| Ну, если исправить баги и недоработки, то тоже выйдет ничего. Собственно, локации обещали довольно большие. Да и как быть с пространством между локациями? Вот, к примеру, не может же ЧАЭС быть сразу после Припяти, необходим какой-то участок местности. А кому будет интересно шагать по дороге фиг знает сколько? Я вообще тоже, в первый раз игры, огорчился, когда узнал, что мир разделён на локации. Но потом привык...
Я это сейчас вслух сказал?
|
|
| |
STALKER_007 | Пятница, 30.12.2011, 13:42 | Сообщение # 37 |
Сообщения: 125
| Quote (Parazitische) Так и есть, но всё-таки, интересно было бы побродить по старым знакомым в новой интерпретации...
О том и речь. А если взять во внимание некоторые вырезанные локации, например, Генераторы, то тогда вообще не нежно ниче) А что, билды если, локации рабочие, тока доработать их слегка и в игру. Чем плохо?
|
|
| |
Comnin | Вторник, 03.01.2012, 03:11 | Сообщение # 38 |
SEX BOMB!!!11
Сообщения: 2401
| http://stalker-epos.com/news/news_images/stalker_2_zasvetilsya-1-f.jpg Вот и первая инфа, ваши предположения? Надеюсь это только одна лока.
ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
|
|
| |
Квадрат | Пятница, 06.01.2012, 16:59 | Сообщение # 39 |
Сообщения: 45
| Опа... Comnin, Я там даже Скадовск видел!
|
|
| |
Исполнитель | Суббота, 07.01.2012, 22:25 | Сообщение # 40 |
Сообщения: 71
| Comnin, мне кажется это Затон Хочется увидеть новые лаборатории чтобы были страшные как х18
|
|
| |
Parazitische | Суббота, 07.01.2012, 23:47 | Сообщение # 41 |
Техник
Сообщения: 7509
| что-то не пойму, где вы Скадовск нашли... И это не Затон... Серьёзно...
Добавлено (07.01.2012, 23:47) --------------------------------------------- Да, кстати, файл называется "stalker_2_zasvetilsya-1-f.jpg", что символизирует: есть надежда на "stalker_2_zasvetilsya-2-f.jpg" ?
Я это сейчас вслух сказал?
Сообщение отредактировал Parazitische - Суббота, 07.01.2012, 23:47 |
|
| |
Comnin | Воскресенье, 08.01.2012, 18:00 | Сообщение # 42 |
SEX BOMB!!!11
Сообщения: 2401
| а теперь для слепых, где там Затон и в часности Скадовк? Какая-то она не пропорциональная для Затона, и че тогда означает "Туман", лагерь Бухенвальд, горы и НЁХ возле них (справа).Добавлено (08.01.2012, 18:00) ---------------------------------------------
Quote (Parazitische) stalker_2_zasvetilsya-2-f.jpg да, заходи на главную страницу сайта.
ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
|
|
| |
Parazitische | Воскресенье, 08.01.2012, 18:36 | Сообщение # 43 |
Техник
Сообщения: 7509
| Quote (Comnin) да, заходи на главную страницу сайта. Ага, спасибо... (как я сам не додумался??) Какой лагерь? Да, кстати, концепты интригующие...
Я это сейчас вслух сказал?
|
|
| |
Comnin | Понедельник, 09.01.2012, 16:13 | Сообщение # 44 |
SEX BOMB!!!11
Сообщения: 2401
| чуть выше гор, с ограждением, видишь?
ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
|
|
| |
Parazitische | Понедельник, 09.01.2012, 16:39 | Сообщение # 45 |
Техник
Сообщения: 7509
| Quote (Comnin) чуть выше гор, с ограждением, видишь? Ага, этот. Я-то думал, ты где-то надпись прочитал...
Я это сейчас вслух сказал?
|
|
| |
Иваня | Среда, 11.01.2012, 22:29 | Сообщение # 46 |
Сообщения: 160
| На хрена в Чернобыле горы? Мне кажется это лишним. Если там горы песка, предназначавшиеся для переработки или строительства, то ладно, а если простые горы, то это слишком, пальм хватать тогда не будет
1) Свобода - это право делать, что хочешь, и мешать другим делать то, что они хотят. 2) ©Мир создан для исключений...
|
|
| |
Parazitische | Среда, 11.01.2012, 22:46 | Сообщение # 47 |
Техник
Сообщения: 7509
| Quote (Иваня) На хрена в Чернобыле горы? Мне кажется это лишним. Там и нету гор. Там скорее как раз горы песка или ещё чего... Может, это строительный завод какой?
Я это сейчас вслух сказал?
|
|
| |
Vitamin | Среда, 11.01.2012, 22:54 | Сообщение # 48 |
Парафин
Сообщения: 13856
| Quote (Иваня) На хрена в Чернобыле горы? Для того, чтобы обозначить границы локаций вместо невидимой стены. Ваш Капитан Очевидность.
|Приключения сталкера. Собрание в четырех томах.|
Здесь был Витамин!
|
|
| |
Иваня | Среда, 11.01.2012, 22:57 | Сообщение # 49 |
Сообщения: 160
| Quote (Vitamin) Для того, чтобы обозначить границы локаций вместо невидимой стены. Логичнее было бы лесом стену обозначить или минным полем
1) Свобода - это право делать, что хочешь, и мешать другим делать то, что они хотят. 2) ©Мир создан для исключений...
|
|
| |
Parazitische | Среда, 11.01.2012, 23:07 | Сообщение # 50 |
Техник
Сообщения: 7509
| Quote (Vitamin) Для того, чтобы обозначить границы локаций вместо невидимой стены. Ваш Капитан Очевидность. там не горы а холмы. Для гор низковато.
Я это сейчас вслух сказал?
|
|
| |
|