Мутанты:
1. Крыса
2. Крысиный волк
3. Слепой пес
4. Псевдособака
5. Пси - собака
6. Кабан
7. Плоть
8. Тушкан
9. Кошка
10. Тарк
11. Кровосос
12. Контролер
13. Снорк
14. Псевдогигант
15. Зомби - гражданский
16. Зомбированный
17. Химера
18. Бюрер
19. Карлик
20. Излом
21. Полтергейст
22. Мимикрия
23. Корпус
24. Псевдочеловек
25. Морлок
Способности монстрам как из ЗП, монстров сделать страшными и ужасными, чтобы только от одного лишь их вида становилось жутко. Нереализованных монстров - реализовать и восстановитьДобавлено (22.10.2012, 14:59)
---------------------------------------------
Группировки.
1. Одиночки
2. Бандиты
3. Военные
4. Долг
5. Свобода
6. Монолит
7. Ликвидаторы (бывший
монолит)
8. Грех
9. Рассвет
10. Искатели
11. Темные сталкеры
12. Черные слизни
13. Охотники
14. Чистое небо
(несколько
представителей)
15. Последний день
(несколько
представителей)
Война группировок как в
ТЧ. Всего сталкеров - не
более 350. Баз сталкеров не так
много, лагерей тоже. Когда
сталкеры сидят у костра,
то они едят, пьют, курят
сигарету, рассказывают
истории и анекдоты, играют на гитаре и губной гармошке.
Транспорт есть только на
базах разных группировок.
У военных - БТР-ы и
армейские нивы.
У бандитов - запорожцы и
нивы.
У сталкеров - запорожцы и нивы.
У долга нива и БТР.
У свободы - нивы.
У охотников - трактор.
У греховцев - камаз.