Старый сюжет Чистого Неба
|
|
VeryGooDiS | Суббота, 25.12.2010, 16:56 | Сообщение # 1 |
Сообщения: 739
| Пролог Автор: Alex Ros говорит: Зеленым обозначу то что осталось в ЧН Красным то что полностью изменилось в ЧН Синим то что изменилось, но не координально 1.Шрам ведет ученых через Болота. Грянул выброс, Шрам попадает в руки ЧНовцев. Сразу выясняется что он умрет, никакого спасения. Вот уже первая неожиданность, которой нет в игре, главный герой умрет в конце сюжета и никакого шанса на спасение! Все что им движет это с одной стороны банальная месть (вот уж нет ничего на свете древнее этой эмоции), а с другой стороны он хочет остановить подонков которые убили его, и не хочет чтобы угрохали еще когото. Вот такая вот завязка и мотивация. 2.ЧНовцы говорят что помогут разобраться что спровоцировало выбросы, мол они и сами не знают в чем дело. Для начала стоит сходить к ученым и узнать получили ли они какието необычные данные после выброса, они же все выбросы в базу данных заносят. 3.Бежим к ученым и выясняем, что данные странные, мол выброс отличался от всех предшествующих поскольку имел направление, то есть его сила была направлена в конкретную точку, а не вобще сброс энергии в разные стороны как обычно. И что делать, спрашиваем мы ученых? Откуда же нам знать, отвечают ученые. Попробуйте узнать у военных вдруг они чтото зафиксировали по своим каналам. 4. Бежим к Сидоровичу.Он говорит что может выкупить у военных информацию, но только если Шрам поможет ему освободить Халецкого из рук ошалевших одиночек. Никакого хабара нет в помине, наоборот надо вызволять бедного вояку из плена.Как? Оказывается Халецкий вел дела с нейтралами и кинул их (вовсе не Сидоровича), вот они и допытываются куда гад добро сныкал. Собсно мы освобождаем Халецкого, тайно передав ему пистолет (часть этой сцены осталась в ЧН и она поддается полному восстановлению, уже пробовал). В общем Халецкий освобожден, Сидорович получает данные от военных, то бишь снимки со спутника с полной картиной энергетических всплесков за несколько дней до Большого Выброса. 5. Бежим на Болота к Лебедеву. Он с Каланчей смотрит на это безобразие и... и ничего не говорит просто спрашивает, а не мог бы Шрам смотаться еще раз к Сидоровичу и спросить, не заходили ли к нему в последнее время сталкеры с необычными запросами. Мы спрашиваем, а зачем? Что во всем виноват человек? Лебедев говорит, что не похоже чтобы человек, больше похоже на целую экспедицию. О как! 6. Сидор нам отвечает что был тут сталкер недавно, заказывал всякую навороченную электронику с Большой Земли, кличка у того сталкера была Хандра (никакого Клыка, мы сбиты с толку, мы то думаем что щас вот на группу Стрелка выйдем). Куда отправился этот Хандра? Как куда, нам отвечают, обратно к своим свободовцам в Темную Долину. 7. Отправляемся в Темную Долину. Там какаято непонятная заваруха, ктото целенаправленно валит свободовцев исподтишка на их же территории. Где Хандра, спрашиваем мы?Нам отвечают, что если поможешь выяснить кто и как проникает на охраняемую территорию и валит наших, то расскажем. Мы довольно быстро выясняем что нападают на свободовцев наемники и перемещаются они по канализационным тоннелям под долиной. Нам говорят, обана! я мы знаем где единственный вход в канализацию, вот тамто и пропал Хандра, грохнули наверное его. Мы с горя отправляемся в канализацию поискать труп Хандры, чтобы хоть какуюто информацию выудить. 8. В канализации оказывается что Хандра под прицелом заделался механиком наемников, заделался насильно, типа либо чини, либо пуля в лоб. В общем освобождаем Хандру, валим наемников и Хандра наш товарищ по жизни. Хандра нам объясняет что был заказ на одно странное устройство и заказывал его некий долговец Санек. 9. Приходим на Агропром, где сидят долговцы, они не просят ни о чем и тупо докладывают, что сгинул чувак в подземельях Агропрома. Что делать, ломимся в подземелья труп обыскать. 10. В подземельях обнаруживаем чувака, который заперся в какойто конуре, а вылезти не может (там осталась эта дверь в ЧН, она открывается только с выстрела, я на ее основе другой квест даже сляпал) и уже три недели питается чем с собой в рюкзаке взял, типа на издохе чувак. В общем это наш Санек, еще один товарищ по жизни будет. Вот эти Хандра и Санек и есть вторые два чувака позади Шрама на обложке диска. Санек рассказывает, что в подземелья тупо по долговским делам лез, так начальство велело, а вот оборудование ему заказывал чувак один и место встречи у них на Военных Складах. Всегда. Мол часто выполнял для них заказы. (Только тут мы четко понимаем, что вот она группа Стрелка и вот он щас будет Клык на Военных Складах, но не все так просто как кажется). 11. Лебедев нам сообщает, что знает о группе чуваков, которые периодически собираются на Военных Складах. Так кто же ты Лебедев, спрашиваем мы невольно? Не твое дело, нам отвечают, главное что такие встречи на Военных Складах у группы происходят раз в три дня. До следущей встречи как раз один день (место поболтаться игроку в свободном полете). 12. Что происходит на Военных Складах? Не убийство, как можно ожидать. Мы дествительно встречаем Клыка и наставляем на него дуло, мол кто такие и зачем оборудование? Он нам рассказывает о Стрелке, о прорыве к ЧАЭС и об экспедиции НАТОвских ученых, которые помогали прорваться. И что дальше? Дальше Клыка ктото мочит с винтовки издалека и пытается завалить и нас. Кто таков? Призрак! Смысл в том, что он увидел своего товарища неизвестно с кем под прицелом и решил шмальнуть. Но промазал! Клыка убил Призрак и соврал Стрелку про то что его замочили пара бандюков с чуваком со шрамом на лице. Вот такой вот неожиданный поворот в характере любимого нами уже героя Призрака. Он оказывается замочил случайно своего лучшего друга Клыка... о как... 13. Вспоминаем что в Темной Долине нам мимоходом попадался придурок Журналист, который грезил какойто непонятной иностранной экспедицией. В Темной Долине нам объясняет Журналист, что все дороги известны только Леснику, но его непонятно как найти. Тут нам телепортирует Лебедев, мол знаем такого, в Рыжем Лесу тусит. 14. Отправляемся в Рыжий Лес (никакого Янтаря и Сахарова в сценарии не было). Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар. Вот тут мы возвращаемся к сюжету игры.Как пройти Выжигатель? Через Лиманск... ну и в общем точно как в ЧН и есть сейчас помогаем вызволить наемников из... из этой как ее... ну пространственной аномалии короче. Единственное по сценарию компас добывался не запросто а в шахтах под Рыжим Лесом. Но это мелочи, это чисто для игры, на сюжет не влияет. 15. Наемники нужны просто чтобы опустить мост в Лиманск. Ниаких бандитов и перестрелок.Но здесь небольшой поворот. Мы спасаем не просто наемников, а наемников с НАТОвскими выжившими, которых то ли кинул, то ли что Стрелок, это я не знаю.В общем попадаем в Лиманск. Пустой город. Вобще никого нету, везде сплошные аномалии, шаг влево, шаг вправо и пипец. Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера. В общем абсолютно пустой город куда никто не ходит, поскольку артефактов здесь нету,а за Лиманском находится Госпиталь, который держат монолитовцы и их никак не обойти. 16.Входим в Госпиталь с ЧНовцами и НАТОвцами в полном составе.Далее прорываемся через Подземелья Припяти,там тоже сплошняком монолитовцы, никаких мутантов вобще. Выходим на ЧАЭС. 17. На ЧАЭС от нас убегает Стрелок. Происходит выброс, который мочит практически всех (включая ЧНовцев), кроме буквально нескольких НАТОвцев у которых особо навороченные комбезы. Бежим за Стрелком на Генераторы... и все. Там у нас маленькая стычка. Мы раним Стрелка, а сами умираем. Умираем не от ран или чегото такого, а именно изза выбросов, типа сдал организм. То есть реально трагический финал. Последнее что мы видим это что раненого Стрелка захватывают какието истинные О-Сознановцы, которых в ТЧ никто не видел. Это вовсе не ученые, а какието бывшие заключенные (тут если честно я не врубился в чем соль, впервые слышу про заключенных, но Левицкий так рассказал). Вот и все... Подробностей у меня нет совсем. Например, я понятия не имею как на Генераторах вместе со Шрамом оказываются Санек и Хандра. Я понятия не имею почему НАТОвцы оказались без Стрелка, что между ними произошло. И понятия не имею что происходит на Генераторах, откуда эти непонятные заключенные вылезают. Вот. И это не секрет, я тупо стукнулся два года назад к чуваку и просто спросил как было...
|
|
| |
stas_proskurnin | Вторник, 04.01.2011, 19:59 | Сообщение # 26 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Да, урезали много чего.... Плохо.... А есть-ли мод, который полностью восстанавливает сюжет?
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Loki | Вторник, 04.01.2011, 21:39 | Сообщение # 27 |
Бармен
Сообщения: 2882
| stas_proskurnin, Наверняка нет.Это ж сколько работать надо
Не называй человека Бро если не готов вытащить его из кучи дерма
|
|
| |
stas_proskurnin | Среда, 12.01.2011, 18:16 | Сообщение # 28 |
Первый безработный механик на Руси
Сообщения: 1229
| Quote (Loki) stas_proskurnin, Наверняка нет.Это ж сколько работать надо Но Alex Ros его-же делает... Вот я и подумал...
Мастерская "Вторая жизнь"
|
|
| |
Мужик | Среда, 12.01.2011, 21:20 | Сообщение # 29 |
Сообщения: 1
| ниче етот мод рано или позно появится
|
|
| |
npu3pak | Пятница, 25.03.2011, 00:39 | Сообщение # 30 |
Сообщения: 49
| афигеть я даже и не думал что может быть и такой сюжет
live for fun,its my life
|
|
| |
StalkershaDolg | Суббота, 26.03.2011, 20:41 | Сообщение # 31 |
Сообщения: 73
| Да уж, сюжет оказывается намного интересней, чем нынешний "обрубок". Так разрабы не только сюжет урезали, но и локации: Quote Там нам говорят что ушли твои поганцы через Радар И мутантов урезали: Quote Плюс разные страшные монстры типа химеры и контролера
NastiaGorbatko@yandex.ru Если что - пишите! Буду рада!
|
|
| |
Киверб | Суббота, 26.03.2011, 20:49 | Сообщение # 32 |
Сообщения: 437
| Вот это да...Вот это поворот событий, вот с Таким Сюжетом ЧН бы был на Ура! А автору темы огромная уважуха.
|
|
| |
Shoker | Воскресенье, 12.06.2011, 17:56 | Сообщение # 33 |
Сообщения: 456
| Представте мир где ни ЧН,ни ТЧ не обрезаны,вот было бы супер...кампец подлянка
Мы новый долг
Сообщение отредактировал Shoker - Воскресенье, 12.06.2011, 17:57 |
|
| |
Parazitische | Воскресенье, 12.06.2011, 20:30 | Сообщение # 34 |
Техник
Сообщения: 7509
| Quote (Shoker) Представте мир где ни ЧН,ни ТЧ не обрезаны,вот было бы супер...кампец подлянка Там ещё деревья синие, кошки гавкают и долговцы траву курят...А не, они и в нашем мире употребляют...
Я это сейчас вслух сказал?
|
|
| |
Д0ждь | Воскресенье, 12.06.2011, 21:59 | Сообщение # 35 |
Сообщения: 3806
| Лучше бы поставили этот сюжет, там хоть интересно! А ведь как-то можно восстановить эту игру...
|
|
| |
Химик | Четверг, 23.06.2011, 01:53 | Сообщение # 36 |
Стажёр
Сообщения: 589
| Новый сюжет тоже хороший но старый всё же круче. Добавлено (23.06.2011, 01:53) --------------------------------------------- В старом сюжете связь больше с ТЧ,но некоторые минусы можно было бы переделать
Сталкера встречают по одёжке,а провожают по стволу.
|
|
| |
Воля | Среда, 27.07.2011, 20:57 | Сообщение # 37 |
Сообщения: 446
| Вот молодцы что начало изменили,когда ему говорят что он умрёт по любому,ну конец я не очень поняла,там вроде бы их убил выброс,а потом они окозались в каком то бункере,обЪясните?
|
|
| |
Shoker | Четверг, 11.08.2011, 10:33 | Сообщение # 38 |
Сообщения: 456
| Quote (Parazitische) деревья синие ээээ...небыло такого Quote (Parazitische) кошки гавкают падумаешьQuote (Parazitische) долговцы траву курят единственая трава которую я курю это табак
Мы новый долг
|
|
| |
Parazitische | Четверг, 11.08.2011, 13:00 | Сообщение # 39 |
Техник
Сообщения: 7509
| Shoker, йа, кагбэ, намекал на то, что это фантазия
Я это сейчас вслух сказал?
|
|
| |
Дуб | Четверг, 01.09.2011, 00:22 | Сообщение # 40 |
Сообщения: 67
| Никогда даже не думал,что в концепции был такой сюжет.Некоторые моменты из этой версии сюжета очень нужны бы в ЧН,такие как-развитие нахождения нашим персонажем товарищей,т.к. это бы поставило противоположность группе Стрелка,но некоторые моменты лучше даже и не развивать-это убийство Призраком Клыка.В ЧН я ожидал,что именно Шрам убьет его,т.к. из предыдущей части читал это в записях КПК Стрелка-сообщение,оставленное Призраком.Но про подземелья Припяти я вообще не говорю,это было бы запоминающее.А концовка меня потрясла,действительно встретиться лично со Стрелком это все же лучше чем гоняться за ним по теплотрассе,уничтожая какую то там пси-защиту(честно говоря я вообще не понял,что это такое),финал сюжета превращается в нервные гонки. Но зная как разрабатывалась игра и какие сроки у них были,винить их нельзя.Не все было возможно реализовать,что то упиралось в технологии,а что то мешало концепции или вообще занимало много времени.Но прочитав эту версию сюжета,я просто восхитился как еще нам могут преподнести игру,и что идеи у разработчиков насыщены,и теперь за S.T.A.L.K.E.R. 2 я не беспокоюсь,тем более срок разработки велик,а спешить исправлять ошибки не стоит,т.к. это сделал успешный S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти.Добавлено (01.09.2011, 00:22) ---------------------------------------------
Quote (Воля) ну конец я не очень поняла,там вроде бы их убил выброс,а потом они окозались в каком то бункере,обЪясните? Стрелок попал в ЧАЭС со своей пси защитой,но наверняка из за этого Зона ответила грандиозным выбросом,кот. перевернул все в Зоне и приведя ее к виду,кот. нам показывают в ТЧ.Стрелок не умер,но его оглушило,группа "О-Сознание",начала вербовку своих агентов,он лежал рядом с такими же будущими агентами,кот. потом отправят на "Грузовике Смерти" из Зоны,так Стрелка завербовали,дали цель - убить Стрелка,и отправили на грузовике,кот. разбился на Кордоне.
|
|
| |
Волфер | Вторник, 06.09.2011, 22:28 | Сообщение # 41 |
Сообщения: 1
| Думаю я нашел локацию катакомбы st_quest_katacombs
Или я бреду?Очень интересно!Похоже катакомбы могли быть как госпиталь(или это и есть госпитал!) + 2 заскриптованых концовки(Это правда:D) [logic] active = sr_idle
[sr_idle] on_info = {+stc_final_cutscene_1} sr_cutscene@final on_info2 = {+stc_final_cutscene_2} sr_cutscene@final_2
[sr_cutscene@final] cam_effector = scenario_cam\stancia_2_pol_11 point = stc_way_hint_walk_2 look = stc_way_hint_look_2 on_timer = 9500 | {-stc_final_fade_2} %=stc_boom +stc_final_fade_2 =kill_actor% on_signal = cameff_end | sr_idle@end
[sr_cutscene@final_2] cam_effector = scenario_cam\stancia_2_pol_18 point = stc_way_hint_walk_2 look = stc_way_hint_look_2 on_signal = cameff_end | sr_idle@end %+stc_final_movie%
[sr_idle@end]
Извеняюсь за не исп. спойлеров...
А вот и хрен:DНа генераторах была засада на ученых(мутантами) После того как мы их перебили,начались замеры(или наоборот)Все доказательства в саундах(Порой очень интересно посмотреть)
(В верху о подробностях стычки написал,а вот как ранили стрелка не знаю=( )
Сообщение отредактировал Волфер - Вторник, 06.09.2011, 23:05 |
|
| |
Винторез | Вторник, 06.09.2011, 23:45 | Сообщение # 42 |
Сообщения:
| Признаюсь, весь текст читать пока некогда, но судя по обилию красного... Во порезали, так порезали!
|
|
| |
Not-nickname | Среда, 07.09.2011, 09:35 | Сообщение # 43 |
Сообщения: 209
| Да уж...По обрезкам ТЧ и ЧН можно две новые игры создать.
"...Я не могу однозначно сказать, хорошо ли то, что Зона существует, или же это плохо.Зона-это Зона.Она есть, и всё тут... А уж любить её или ненавидеть-это уже личное дело каждого..."
Александр Вороненко "Охотники за счастьем"
|
|
| |
Воля | Воскресенье, 18.09.2011, 20:43 | Сообщение # 44 |
Сообщения: 446
| Дуб, Ну насчёт Стрелка(Меченого) я знаю,а вот смысл ЧН не очень ясен.По мне так сюжет бредовый немного...
|
|
| |
Vovan_killer | Вторник, 27.09.2011, 13:36 | Сообщение # 45 |
Сообщения: 89
| нет, всё таки стандарт не такой печальный, и это по мне, там хоть есть надежда что шрам жив.
|
|
| |
Сэнсэй | Вторник, 27.09.2011, 15:29 | Сообщение # 46 |
Сообщения: 133
| Надо книгу написать по этой теме.
А ведь действительно, сколько всего убрали с наших глаз, но спасибо VeryGooDiSу и Алексу Росу за то, что они нам их открыли. Теперь понятно, почему "Чистое Небо" не совсем чистое. А я всё думал: "От чего же сюжет такой паршивый?", когда играл. Ведь не сходится всё! Всё было понятно со Стрелком, но вот о всей группе я ничего не понимал. А сейчас ясно: Призрак шальной пулей нечаянно задел своего другана. А Шрам - молодец! И как Левицкий позволили создателям испохабить такую игру? Но всё же его рука была видна - пространственный пузырь нашёл себе место в игре.
Да, и, кстати, откуда информация, что справа - Санёк, а слева именно Хандра?
ВСЕ ЛГУТ!..
|
|
| |
Коловрат | Вторник, 27.09.2011, 19:26 | Сообщение # 47 |
Сторонник мультикультурализма
Сообщения: 10495
| Quote (Волфер) катакомбы могли быть как госпиталь Катакомбы - это, по-моему, Подземелья Припяти. Тут 2 вырезанные локации есть.
|
|
| |
Мирный_Атом | Среда, 05.10.2011, 06:34 | Сообщение # 48 |
Сообщения: 13
| Очень жаль, что игры, в отличие от фильмов, не издают в так называемой "режиссёрской" версии. Было бы очень здорово поиграть в ЧН по этому сценарию. Может быть тогда бы и не лили такое количество помоев на головы разработчиков. Даже не смотря на то, что ЧН вышел очень сырым. Quote Да, и, кстати, откуда информация, что справа - Санёк, а слева именно Хандра? Осмелюсь предположить, что это видно из экипировки. Если проводить сравнение. Ну и сложно себе представить "долговца" небритым, неопрятным. В общем, как-то так.
Сбежал из музея уродов. Надоело быть экспонатом...
Сообщение отредактировал Мирный_Атом - Среда, 05.10.2011, 06:40 |
|
| |
Сэнсэй | Среда, 05.10.2011, 10:01 | Сообщение # 49 |
Сообщения: 133
| Мирный_Атом, а по-моему, стрелки поставлены, что называется, "от балды". Какая разница, кто там Санёк, а кто и Хандра? Ведь мы воочию не видели. Другое дело, если автор темы получил эту картинку у самого Левицкого, взломав его "мыло". Доказательств полных нет...
Но тому типажу справа, имя Хандра даже подходит, вам так не кажется?
ВСЕ ЛГУТ!..
|
|
| |
Мирный_Атом | Среда, 05.10.2011, 13:36 | Сообщение # 50 |
Сообщения: 13
| Сэнсэй, вполне с Вами согласен. Вот только он почему-то больше не на свободовца, а на чистонебовца похож.
Сбежал из музея уродов. Надоело быть экспонатом...
|
|
| |
|