Самая ненавистная архианомалия
|
| |
|
мышенятко | Вторник, 09.11.2010, 12:12 | Сообщение # 126 |
Сообщения: 84
| Аномалии в ЗП сделаны топорно если сравнивать с предидущими играми(все делается с оглядкой на запад,тыда смотрят разрабы)все отмечено на карте,таблетки от выброса,и прчая -читы в самой игре-это для тупых америкосов которым все нада разжевать и подписать-хорошо-плохо.болт теперь в основном нужен только что аномалию обнаружить(на мастере так)а лазеек при помощи его не найти(исключение электра но и то не всегда)помогоет только перезагрузка там где прошлый раз не прошел почти всегда пройдешь,как то неправдоподобно.
старый сталкер
|
|
| |
Винторез | Вторник, 09.11.2010, 12:50 | Сообщение # 127 |
Сообщения:
| Quote (мышенятко) болт теперь в основном нужен только что аномалию обнаружить(на мастере так)а лазеек при помощи его не найти Ну, не знаю как на мастере, а мне болты очень помогают проходы в аномалиях искать. Очень активно использую и до того натренировался, что вляпаться в аномалию для меня - срамота.)) Хотя, однажды носился по тому болотцу на Затоне... как он там называется, запамятовал... там где вертушка лежит... короче гонялся там за артефактом одним шустрым - по всей этой луже бегал и только один раз "активировал" газировку. Повезло! Хотя ломился почти напролом.Добавлено (09.11.2010, 12:50) --------------------------------------------- Да, кстати, как по мне так самая паршивая аномалия - Коготь. Неприятные воспоминания.)) Залез однажды туда, снорков поубивал, а тут - выброс. Пришлось прямо в этом Когте пережидать, а после выброса снорки снова полезли, но теперь уже со всех сторон...
|
|
| |
Чёрный_Сталкер | Вторник, 09.11.2010, 13:13 | Сообщение # 128 |
Сообщения: 1510
| с болтами согласен, на первых играх так наблатыкался что про детектор вспоминал только когда за артефактами охотился а единственная аномалия в которой сдох, это Котёл на Затоне, да и прятаться от выброса далеко бежать...
ушёл в Зону...надолго...навсегда...
|
|
| |
Винторез | Вторник, 09.11.2010, 13:30 | Сообщение # 129 |
Сообщения:
| Quote (Варан) а единственная аномалия в которой сдох, это Котёл на Затоне А по мне, так Котёл - самая "хорошая" аномалия! Местность открытая, возвышенность, можно ситуацию в округе оценить и спокойно лезть за артами, а с болтами там не очень опасно. Хотя жарки не люблю. Но в Котле вообще ни разу даже шкурку не попортил.)) В Сгоревшем хуторе по-моему гораздо опаснее, там зомби часто шныряют, паразиты.
|
|
| |
Марс | Среда, 10.11.2010, 14:22 | Сообщение # 130 |
}{aoc
Сообщения: 4122
| Без понятия что за аномалия находиться возле затонувшего корабля, где арт на квест лежит. Но с ней было много проблем именно в начале, легкий спорт-костюм сталка не спасал от нее. А так в основном все аномалии терпимы, хотя отмечу Лоза очень красивая аномалия, за нее ставлю большую 5 разрабам.
В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
|
|
| |
Винторез | Пятница, 12.11.2010, 01:58 | Сообщение # 131 |
Сообщения:
| Quote (TheMars) аномалия находиться возле затонувшего корабля, где арт на квест лежит. А скриншот можешь выложить, интересно о какой аномалии идёт речь. Может, на земснаряде?
|
|
| |
Хемуль | Суббота, 13.11.2010, 12:20 | Сообщение # 132 |
Сообщения: 250
| Цирк. Из нее оч сложно достать артефакт не поджарив себя хотя бы раз.
Все ошибаются, даже те, кого мы любим, но самое главное — уметь простить… Упрямство рождено ограниченностью нашего ума: мы неохотно верим тому, что выходит за пределы нашего кругозора. Умеешь посылать, умей и сам ходить. Будущее рождает надежды, настоящее их вскармливает или хоронит.
|
|
| |
Винторез | Воскресенье, 14.11.2010, 01:39 | Сообщение # 133 |
Сообщения:
| Quote (Хемуль) Цирк. Из нее оч сложно достать артефакт не поджарив себя хотя бы раз. Только что оттуда. Даже щетину не обпалил. Тоже очень лёгкая аномалия. Главное полтергейста прибить, прежде чем туда лезть.
|
|
| |
Марс | Воскресенье, 14.11.2010, 02:34 | Сообщение # 134 |
}{aoc
Сообщения: 4122
| Quote (Винторез) А скриншот можешь выложить, интересно о какой аномалии идёт речь. Может, на земснаряде? Да он, я же говорю арт там для задания) там еще 3 сталкеров-гопов убиваешь.
В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
|
|
| |
Винторез | Воскресенье, 14.11.2010, 03:07 | Сообщение # 135 |
Сообщения:
| Quote (TheMars) Да он, я же говорю арт там для задания Соглашусь, место довольно неприятное... Там много этих гравитационных аномалий и все компактно, плюс нехилая радиация - в начале игры очень ощутимо. Да к тому же у меня там больше артефакты не появляются! А трупы "гопников" так и лежат до сих пор...
|
|
| |
Чёрный_Сталкер | Воскресенье, 14.11.2010, 14:05 | Сообщение # 136 |
Сообщения: 1510
| Quote (Винторез) Да к тому же у меня там больше артефакты не появляются! это видимо цепь случайностей, я с этого болотца через выброс по одному-два артефакта снимаю, вообще маршрут стандартный: Земснаряд - Котёл - Сгоревший хутор - пещеры - Топь - Соснодуб - Железный лес - Коготь - Цирк - Рубец...
ушёл в Зону...надолго...навсегда...
|
|
| |
Винторез | Воскресенье, 14.11.2010, 14:49 | Сообщение # 137 |
Сообщения:
| Quote (Варан) вообще маршрут стандартный: А у меня так не получается, не хватает времени, я по пути всенепременно куда-нибудь влезу, в какую-нибудь передрягу.))
|
|
| |
Марс | Понедельник, 15.11.2010, 00:02 | Сообщение # 138 |
}{aoc
Сообщения: 4122
| Quote (Винторез) Соглашусь, место довольно неприятное... Там много этих гравитационных аномалий и все компактно, плюс нехилая радиация - в начале игры очень ощутимо. Да к тому же у меня там больше артефакты не появляются! А трупы "гопников" так и лежат до сих пор... А у меня наоборот на начале постоянно что-то вкусное появляется, но при этом я постоянно влезаю в аномалию(( потерял много хп, а аптечки нынче дорого стоят.
В информационной войне погибших нет, но много раненых в голову.
|
|
| |
Винторез | Понедельник, 15.11.2010, 11:52 | Сообщение # 139 |
Сообщения:
| Quote (TheMars) но при этом я постоянно влезаю в аномалию Мне лично очень помогают болты. Сейчас практически уже никогда не бывает такого, что бы я "активировал" аномалию. Вообще, научился довольно быстро и безопасно для здоровья шнырять внутри аномалий.
|
|
| |
Noryn | Понедельник, 15.11.2010, 13:01 | Сообщение # 140 |
Сообщения: 1216
| А как по мне, наибольшее кол-во матюков вызывает аномалия "Коготь". Всё дело в том, что при генерации артефактов в начале игры по закону подлости какой-нибудь артефакт окажется в пещерке, прикрытой "Трамплином". И вот доставай его как хочешь...
Любите ли вы космические линкоры так, как люблю их я?.. Не хотите говорить о политике - рассуждайте о птичках Никакой человек - никакая проблема (Джозеф Сталин) Spaniens Himmel breitet seine Sterne....
|
|
| |
Винторез | Понедельник, 15.11.2010, 14:50 | Сообщение # 141 |
Сообщения:
| Quote (Noryn) по закону подлости какой-нибудь артефакт окажется в пещерке, прикрытой "Трамплином" Да, есть такая неприятность... Я в первый раз долго пытался его выковырять оттуда...))
|
|
| |
Чёрный_Сталкер | Понедельник, 15.11.2010, 17:30 | Сообщение # 142 |
Сообщения: 1510
| Quote (Винторез) по закону подлости какой-нибудь артефакт окажется в пещерке, прикрытой "Трамплином" да, хочешь не хочешь, а удар Трамплином по любому получаешь, мимо никак((Quote (Винторез) Я в первый раз долго пытался его выковырять оттуда ага, та же фигня, первый раз вообще плюнул на него...
ушёл в Зону...надолго...навсегда...
|
|
| |
KeFuRoK | Вторник, 23.11.2010, 11:34 | Сообщение # 143 |
Проводник.
Сообщения: 177
| мне аномалия катёл не нравится быстро кастюм портится (
|
|
| |
Prismotrov99 | Воскресенье, 05.12.2010, 17:31 | Сообщение # 144 |
Сообщения: 23
| Коготь.с..ссс...Страшные пещерки.А после описания ЭПОСа Quote (ЭПОС) сразу же снорки обосновались Я туда не подойду даже на расстояние выстрела Гауссовки. +Если вдруг упадёшь в трещину в земле гулять по темноте надо будет дооолго...
|
|
| |
Чёрный_Сталкер | Воскресенье, 05.12.2010, 22:24 | Сообщение # 145 |
Сообщения: 1510
| Там кстати очень даже ничего, я несколько раз спускался выброс пережить, три-четыре снорка не проблема, зато сухо и тепло))))
ушёл в Зону...надолго...навсегда...
|
|
| |
Prismotrov99 | Понедельник, 06.12.2010, 11:25 | Сообщение # 146 |
Сообщения: 23
| Варан, Ну даже 3-4 снорка потратят 3-4 тысячи нервных клеток.(Т.к. снорков терпеть не могу). А от выброса всегда есть таблеточки Германа и Озёрского.
|
|
| |
Greshnik | Среда, 08.12.2010, 15:13 | Сообщение # 147 |
Сообщения: 529
| Quote (Prismotrov99) таблеточки Германа и Озёрского Только не вначале игры...А вообще все аномалии норм,главное найти "подход" к каждой.
Наёмник
|
|
| |
Washington | Воскресенье, 09.01.2011, 15:29 | Сообщение # 148 |
Сообщения: 4
| Плавни. Ненавижу кровососов, а там вечно на них натыкаюсь >_<
Добро победит зло, поставит его на колени и зверски убьёт.
|
|
| |
Мастер | Воскресенье, 09.01.2011, 16:32 | Сообщение # 149 |
Сообщения: 114
| Quote (DimaShpion) Там много проголосовало против Железного леса.Скажите почему? Потому что их всегда мгого и они так сказать телепортируються.
Так как я занимаюсь созднием сайта. Я буду просить Хеллонда. Что ба\ы онудалил мой аккаунт.
|
|
| |
СВД | Понедельник, 07.02.2011, 22:25 | Сообщение # 150 |
Сообщения: 44
| Рубец конечно красивая аномалия,но артефактов в ней мало,пройти легко,а на дороге постоянно надо делать крюк чтобы её обойти.Лиана в Припяти-самая красивая,по ней можно в тайник в здании залезть.Оттуда (из тайника) вниз на Припять глядишь - дух захватывает!
|
|
| |
|