«Ведьма́к» (польск. Wiedźmin, англ. The Witcher) — компьютерная игра, разработанная польской компанией CD Projekt RED по мотивам серии романов известного польского писателя Анджея Сапковского. Релиз игры состоялся 24 октября 2007 года — в России , 26 октября — в Европе и 30 октября 2007 года — в США
Игра. The Witcher содержит в себе захватывающее и визуально привлекательное действие с глубоким и интригующим сюжетом. Игра основана на мире, описанном в книгах известного польского писателя Анджея Сапковского. Этот мир имеет много общего с другими фэнтези-мирами, но есть также некоторые отличия.
Особенности игры. Игроком является Ведьмак, воин, который был обучен сражаться с детства, что перевернуло его жизнь. Он зарабатывает себе на жизнь, убивая монстров, кроме того он является членом братства, созданного много лет назад, чтобы защищать людей от оборотней, нежити и остальных чудовищ.
Интерфейс. Интерфейс игры можно описать так: визуально привлекательный, легко воспринимается, однопользовательская РПГ, с захватывающим и интригующим сюжетом.
Основные особенности.
Динамичное и захватывающее действие.
Для разработки анимации всех боевых движений был приглашен мастер средневековых битв на мечах. Строгое материальное изображение физики тела (powered by Criterion's Karma Engine) было создано для того, чтобы изобразить общение и любое другое взаимодействие между персонажами так же, как и элементы окружения.
Глубокий и интригующий сюжет.
Увлекательная история, полная неожиданных поворотов. Большинство квестов могут быть пройдены различными путями, что создает нелинейность сюжета. Три различных концовки, которые зависят от действий самого игрока и выбора действий на протяжении всей игры.
Оригинальная концепция персонажей и мира фэнтези.
Главный герой - профессиональный мастер-мечник и убийца монстров. Мир игры разнообразен и густо населен различными персонажами. Мир не разделен на чёрное и белое, в нём нет персонажей, в которых невозможно поверить.
Дружелюбный интерфейс.
Очевидное и интуитивное управление, игроки смогут полюбить игру с самого ее начала, без долгого изучения ее особенностей. Все манипуляции в игре могут быть совершены при помощи мыши, хотя есть возможность использования горячих клавиш.
Ведьмак. Ведьмак - это воин, который обучался битвам с самого детства. Он является членом братства, основанного много лет назад, чтобы защищать людей от оборотней, нежити и остальных чудовищ, зарабатывая тем самым себе на жизнь. Несмотря на это, он не является идеалистом, который думает, что он может спасти мир. Убийство монстров - его профессия, он делает это из-за денег, а не из-за славы и признания. Он мастер битв на мечах, его боевые навыки также подпитываются использованием некоторых определенных магических сил. На протяжении игры персонаж должен выбирать навыки, влияющие на развитие умений и самого персонажа. Все изменения ведьмака так же, как его внешний вид и инвентарь, влияют на геймплей.
Мир. Мир игры содержит в себе множество схожих моментов с другими мирами фэнтези. Несмотря на это, есть также множество различных элементов, отличающих его от остальных миров. Мир не скучен, в нём нет четкой границы между добром и злом. Поэтому мир населен персонажами, действующими в точности, как настоящие люди. Это красочный мир, в котором можно провести множество параллелей с нашей реальностью. Это мир, полный хулиганства и вульгарности, место, где выживают и правят только сильнейшие. С точки зрения игрока, наиболее важной его особенностью являются ведьмаки. Это члены братства воинов, обученные убивать монстров, защищая людей. Лишь малая часть этого братства дожила до наших дней. Приходит время для одного из них сыграть очень важную роль в истории, которая дожна вот-вот начаться. На протяжении игры ведьмак сможет посетить множество красочных мест, включая Каэр Морхен - крепость ведьмаков, великие города Вызима и Майена, старинный замок Темерийских королей и огромное количество других локаций, полных интересных персонажей, ужасных монстров, смертельных ловушек и опасных неожиданностей.
The Witcher - это ролевая игра, в которой мы преимущественно сосредоточились на создании эффектного, захватывающего и визуально ошеломляющего процесса игры, а также на глубокой и увлекательной сюжетной линии. В игре будет множество динамичных поединков с монстрами и сражений с множеством других противников. Однако игра не ограничивается только искусным и успешным изничтожением толп врагов. Как и в настольной ролевой игре, герой изучает мир, встречает других персонажей, разговаривает с ними и во время разговора получает различные задания, а также узнает о новых местах или небольшие истории, которые вносят разнообразие в основной сюжет игры. Сюжет игры нелинейный - герой может выполнять задания несколькими разными путями. Выполняя задания, ведьмак приобретает опыт, совершенствуется в своих боевых навыках и обучается новым атакам и магическим знакам. В 'Ведьмаке' мы хотим придать особое значение элементам экшна и сказочности. Помимо этого, мы хотим показать игроку, что ведьмака можно сделать очень сильным и искусным в битве, не прибегая к изучению сложных таблиц и статистик персонажа.
'Ведьмак' был создан, чтобы обеспечить нескучное и неутомительное развлечение для игрока. Эта игра будет интересна как для поклонников RPG, так и для новичков, которые предпочитают ураганный экшн.
Ниже вы можете просмотреть информацию о главных особенностях игры.
Общее представление о главном персонаже. Главный герой игры - профессиональный убийца монстров. Он воин, обученный борьбе с детства, подверженный мутациям и тяжелым испытаниям, которые изменили его. Он принадлежит к, так называемому, 'братству' ведьмаков, созданному давным-давно, чтобы защищать человечество от отвратительных тварей и монстров.
Развитие персонажа. Игрок должен постоянно делать выбор, влияющий на развитие персонажа. Все достижения поощряются очками опыта. Когда персонаж набирает определенное количество очков опыта, он переходит на следующий уровень и может изменить свою статистику, способности и очки. Все модификации, а также изменения во внешности и инвентаре ведьмака, отображаются в игре.
Великолепные визуальные спецэффекты. 'Ведьмак' разрабатыватся так, чтобы обеспечить незабывемый эстетическое наслаждение. Сильно модифицированная BioWare's Aurora Engine технология демонстирует нам значительные изменения, повышающие качество визуальных спецэффектов игры:
новый метод построения миров; технология захвата движения; физическая модель; другие изменения, показывающие изумительную обстановку, модели, анимации и спецэффекты.
Здесь вы можете узнать побольше о движке.
Глубокий и интригующий сюжет игры. Сюжет игры - один из самых сильных элементов игры. Он раскрывает красочный мир, полный приключений и загадок, населенный правдоподобными персонажами. Следует также упомянуть, что игра разработана для зрелой аудитории, что отражено в настройках, сюжете, диалогах и окружающей атмосфере.
Отличная игра! С нетерпением ожидаю возможности поиграть во вторую часть Красивая графика, интересные квесты, основная сюжетная линия очень даже "сапковсковская" получилась. Вообще, в игре тщательно продумана масса мелочей, что не может не радовать. Особенно мне понравилось в сюжете, что создается иллюзия свободного выбора. Если не читерить и не перезагружаться по двадцать раз перед каждым квестом, то можно представить, что каждое ваше действие повлияло на дальнейший ход событий Можно пьянствовать, драться, играть в кости Алхимия, кстати, тоже интересная
Из минусов - очень линейный сюжет, из-за чего игру интересно проходить один-два раза, и легкий кач. Совершенно не напрягаясь, на максимальном уровне сложности, к концу игры, я одной левой раскидывала всех противников. Слишком просто
Но, невзирая на последний абзац, игра - почти шедевр
если у вас есть маркер, вы можете разукрасить все, кроме этого маркера. Если у вас есть два маркера - вы можете разукрасить вообще все
Сообщение отредактировал маляр - Понедельник, 04.10.2010, 01:53
создается иллюзия свободного выбора. Если не читерить и не перезагружаться по двадцать раз перед каждым квестом, то можно представить, что каждое ваше действие повлияло на дальнейший ход событий
То есть, то, что я в начале пошёл не с Трисс а химеру валить никак не поменяло сюжет Мир полон обмана...
Quote (маляр)
Из минусов
И ещё ты забыла про подзагрузку...Ну, действительно - я за то время успевал сходить поесть, размяться и ещё порисовать чё-нибудь...
Quote (маляр)
Но, невзирая на последний абзац, игра - почти шедевр
Вот с этим я согласен...Как ты сказала, алхимия - прелесть...Помню, даже таблицу ингредиентов нарисовал, чтобы знать, что нужно... Я это сейчас вслух сказал?
Игра понравилась. Очень жду вторую часть. Моя жизнь - мои правила, не нравятся мои правила - не лезь в мою жизнь.
Непокорённый наш славный Севастополь, Непокорённый наш славный город Керчь! Не покорятся Америке с Европой Русский наш дух, наша русская речь! (с) О.Дубова
Я, например, большой любитель РПГ, но меня эта игра тоже как-то не зацепила. Не знаю почему.
Не, я про то, что в теме про Фоллаут и тут написал "не очень", а про Ваху и Варкрафт (стратегии, хотя с Варком спорно...) написал, что нравится...Не фанат РПГ, а фанат стратегий...Но это только догадки
Игра прикольная, но до конца прошел относительно недавно. Поляков только за всего "Ведьмака" и люблю Кстати, кто-нибудь крафтил в алхимии фисштех(ака "наркота")? Sero Discursare Est