STALKER: Тень Чернобыля S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти STALKER: Чистое небо
 
 
  Микро-сенсор  
 
 
 

Сталкеры! Мы рады видеть вас на форуме проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.'у"!

Перед началом общения настоятельно рекомендуем ознакомиться с Правилами форума.


 
  Микрокод панели  

  Микро-сенсор  
  Статистика форума  
 
Популярные темы Последние сообщения Самые опытные сталкеры Самые уважаемые сталкеры
 Групировки [2315]
 Pimp My Gun World [1808]
 Охотники на мутантов [1197]
 С праздником, сталкер! [717]
 Разговоры "за жизнь"! [651]
 Смешные истории [622]
 Ваше желание Монолиту [592]
 Оружие Чистого Неба [96]
 Dark Past [53]
 Долг [48]
 GSC закрыты.. [118]
 Что сейчас читаете? [241]
 Помощь Руководству проекта [184]
 Помогите найти миссию [3]
 Некрос [19955]
 Маршал [15036]
 WezT [14419]
 Vitamin [13856]
 Мегорап [12743]
 S1cz1LIA [11328]
 Коловрат [10494]
 Falcon [9485]
 Parazitische [7512]
 Мертвец [7506]
 Некрос [340]
 Vitamin [331]
 WezT [252]
 Маршал [204]
 Коловрат [189]
 Марс [180]
 Винторез [168]
 SniCK3rS [162]
 hellond [161]
 Falcon [161]

 
  Микрокод панели  


  Форум проекта "ЭпоС - Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R.`у"Лампочка    
Микро-сенсор  
 
[Новые сообщения | Сталкеры | Правила | Поиск | RSS | Регистрация]
Страница 1 из 11
Модератор форума: reed 
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » Dying Light
Dying Light
СедойСуббота, 01.08.2015, 03:04 | Сообщение # 1

 
Сообщения: 54
Награды: 2  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны


Dying Light (рус. «Угасающий свет»)
Жанр: Action, RPG, Survival horror, 3D, 1st Person
Разработчик: Techland
Трейлер:


Минимальные системные требования игры Dying Light
- Операционная Система - Windows 7 64-bit / Windows 8 64-bit / Windows 8.1 64-bit
- Процессор - Intel Core i5-2500 @3.3 GHz или аналогичный AMD FX-8320 @3.5 GHz
- Оперативная память - 8 ГБ DDR3
- Жесткий диск - 40 ГБ свободного места
- Видеокарта - NVIDIA GeForce GTX 670 или аналогичная AMD Radeon HD 7870
- Звук - DirectX 10

Рекомендуемые системные требования игры Dying Light:


Описание:
Атмосфера и похожесть:
Чем-то вещь напоминает Dead Island (тропический мир, толпы зомби, куча оружия...) но это совершенно новый уровень. Игрок от части так же занимается выживанием, но тут уже все более серьезно. Игроку дан сразу большой город (может именно пригородная часть), в которой и разворачиваются события. Кучи зомби является действительно тупыми и медлительными... а ваш персонаж настоящий хиляк и легко убиваем. Это все компенсируется логичным дополнением к этому задохлику как ПАРКУР. Вы можете залезать на крыши машин, зданий, камней, электричек. Некоторые уровни так хитро построены, что добраться возможно только через паркур. Этот паркур помогает убегать от толпы "едаков" (как их называют в игре). Отчасти некоторые прыжки в самом деле выглядят "не реалистично" (не смог бы человек так далеко прыгнуть, да и просто бы устал... да и графа усталость странная... Быстро бежать и устает персонаж, а вот до этого "20 раз подтянутся и взобраться" усталость не прибавляет).

От части я бы хотел упомянуть про атмосферность из Half-Life 2. Да да, я не оговорился. Г.Г. переживает апокалипсис в многоэтажной башне, с крыши которого можно осмотреть весь город (и даже выбрать потом, куда топать). Комнаты от части завалены мусором, там живут "выживатели" со всеми атрибутами (приспособленные вещи, заставленные мусором этажи, импровизированные медицинские пункты, какая-то женщина присматривающая за кучей детей всех этих людей) ... от части это по стилю напоминает каторжан из Half-Life 2, которые коротали жизнь в Сити 17 (только их меньше и их не притесняют... в какой-то степени).

Попутно игроку в выживании дается система "крафта". Игрок совершает вылазки в руины, шарахается по разбитым улочкам и магистралям (вроде из слов персонажа слышал, что есть и канализации, только пока их не видел). Игрок выполняя миссии способен обшаривать домики (одноэтажные или двух этажные) на полезные предметы, начиная от еды и заканчивая оружием. Оружие к слову сказать разнообразное от досок с гвоздями, до самодельных коктейлей молотова. Есть еще и огнестрельное оружие, но говорят его мало и оно очень шумное. На шум все зомби в округе будут сбегаться "на посмотреть". Попутно Г.Г. собирает различный мусор из которого может или улучшать свое оружие или делать полезные вещи. Например в начале игры учат как делать аптечку. Аптечки можно и купить за наличные, которые можно или отобрать у зомби или найти в магазинчиках/домах. Проблем с аптеками нету (может на данный момент).

Персонаж способен вскрывать двери и замки и отчасти это напоминает мне Fallout 3... Да, открывание замков там слегка другое... но вы поймете о чем я говорю, если сами вручную попробуете. Кстате отмычки можно или купить или найти или собрать самому.

Днем бродить по городу красиво (мотив пост апокалипсиса имеет свою прелесть), но днем бродить легче, чем ночью. И вот если любитель хардкора, то ночь в самом деле дает вызов. Зомби становятся сильнее (может от части того, что игрок практически нечего не видит... а с фонарем игрока видят все...). Ночью на охоту вылезают и те мутанты, которые боятся солнечного света. Это настоящие охотники, которые умеют не только быстро бегать, но и прыгать. Завидя игрока, они начинают вопеть (давая своим понять, что нашли живого) и вся толпа этих начинает погоню/охоту. Может их можно убить с огнестрельного оружия, но на данном этапе у меня его нету. Приятный бонус в том, что ночью за вылазки будут в два раза больше давать опыта, чем за день. Да и атмосферность... Сидишь ты в игре в своей комнате (по сюжету), смотришь в окно на ночной город... где-то в уголке стоит гитарка и на ней можно сыграть (персонаж играет не профессионально, всего пара аккордов) и смотришь на ночной город и думаешь... идти ли на вылазку или лечь спать и пойти бродить по городу в дневное время.

От части может это не функция хардкора... а перевод с платформы PS на ПК, но там нету от части свободного сохранения. Почему отчасти? Ну вспомните FarCry... только одна точка сохранения и все... тут с этим обошлись еще хитрее. Есть в городе очень много "живых мест". Это такие территории, которые вы смогли зачистить от зомби и используете их как укрытие (небольшие комнатки... или что-то вроде этого). Такие места изначально в игре заложены (не то, чтобы вы зачистили весь город и теперь он типо ваш). Когда вы освободили "подобный сектор", то в нем можете "спать", переодеваться да и при выходе из него происходит "чикпоин" (или как-то так оно называется) и при гибели, загружаетесь с последнего места автосохранения. Для кого-то это неудобно, а для хардкорщика это в самый раз.

Минусы... Диалоги глупые и предсказуемые... да. В начале игры сравнительно длинный учебник (будут учить как правильно прыгать, как делать крафт и т.д.), но если это пережить... то вас выпустят в открытый мир (может в сравнительно большой открытый мир... размеры карты на мой взгляд чуть меньше Fallout*a 3... Да для меня вообще, что не Морровинд, то размеры мира не такие уж и большие), но размеры карты впечатляют (могло быть и больше, но и существующее достойно внимание).

Давно меня компьютерные игры не затягивали... тем более в жанре пост апокалипсиса/паркура. Это два жанра, которые очень хорошо добавляют друг друга. Вообщем я поделился... а вы уже решаете, стоит оно того или нет.

P.S. - Да... там есть пасхалки... например афиша магазина Left4Bread (аналогия с Left4Dead) и тому подобное.


Сообщение отредактировал Седой - Суббота, 01.08.2015, 03:06
 
НекросЧетверг, 13.08.2015, 15:34 | Сообщение # 2

Странствующий Рыцарь, Ярл VI Легиона
 
Сообщения: 19955
Награды: 104  +
Репутация: 340  ±

 
Вне Зоны
Гранд-доп. Теперь с тачками.



— Are there wolves on Fenris? – I ask.
— Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.

 
СедойВоскресенье, 16.08.2015, 04:20 | Сообщение # 3

 
Сообщения: 54
Награды: 2  +
Репутация: 0  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
круто... тачки, лук... когда добавят снайперскую винтовку, вот это будет самое то smile
 
НекросВоскресенье, 16.08.2015, 19:27 | Сообщение # 4

Странствующий Рыцарь, Ярл VI Легиона
 
Сообщения: 19955
Награды: 104  +
Репутация: 340  ±

 
Вне Зоны
Лук уже добавили в DLC Bozak Horde, она была кооперативная. Теперь он будет и в сингле. А снайперка, по сути, не нужна. В баланс её вгонять только катастрофически малым дропом патронов.

— Are there wolves on Fenris? – I ask.
— Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.

 
WezTВоскресенье, 16.08.2015, 20:18 | Сообщение # 5

Волчий Жрец VI Легиона
 
Сообщения: 14419
Награды: 75  +
Репутация: 252  ±

Замечания:  ±

 
Вне Зоны
...который контрится фиксом, изменяющим ограничение на количество патронов до 999. Любых.


 
НекросВоскресенье, 16.08.2015, 23:53 | Сообщение # 6

Странствующий Рыцарь, Ярл VI Легиона
 
Сообщения: 19955
Награды: 104  +
Репутация: 340  ±

 
Вне Зоны
Сраный флибустьер dry

— Are there wolves on Fenris? – I ask.
— Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.

 
Форум «ЭпоС» » Общий раздел » Игры » Dying Light
Страница 1 из 11
Поиск:
 
  Микрокод панели