Company of Heroes (CoH) — компьютерная игра, Стратегия в реальном времени (RTS), разработанная Relic Entertainment для платформы ПК Windows. Была анонсирована 25 апреля 2005 года, а релиз состоялся 14 сентября 2006 года. CoH была первым проектом, использующим лейбл Games for Windows.
24 сентября 2007 года вышло дополнение Company of Heroes: Opposing Fronts. 9 апреля 2009 года вышло дополнение Company of Heroes: Tales of Valor.
Геймплей:
По геймплею игра напоминает предыдущее творение Relic Entertainment — серию Warhammer 40,000: Dawn of War. Игрок командует отрядами бойцов, а не отдельными единицами (исключение составляет техника и уникальные боевые единицы), во главу угла поставлена борьба за ресурсы. Каждая сторона в игре разделена на три уникальных направления-пехотное, десантное и танковое у американцев и оборонительную, наступательную и пропагандистскую у немцев, продвижение в которых даёт доступ к новым боевым единицам и атакам (например, налёт штурмовиков).
Подобно Warhammer 40,000: Dawn of War, в игре присутствует система «раздачи» оружия. Это означает, что игрок может решить, каким оружием оснащать свой взвод пехоты или инженеров. Отличием является то, что, во-первых, взводы после гибели могут оставлять оружие, а во-вторых, взводы, в которых ещё присутствуют бойцы без спецоружий, могут подбирать его. Это относится даже к оружию стационарного типа, такому как противотанковые орудия, станковые пулемёты и миномёты.
Другим важным отличием является то, что отряды (включая технику) в игре теперь имеют четыре уровня опыта. Каждый уровень повышает скорострельность, повреждение, скорость, здоровье, броню или дальность обзора боевой единицы, в зависимости от её типа. Новые возможности у боевых единиц не появляются.
Изменены также условия пополнения войск — отряды могут пополняться лишь около бараков, полевых бараков или грузовика поддержки.
Одно из наиболее существенных нововведений заключается в изменении контроля над пехотой. У каждого пехотного взвода есть параметр здоровья (health) и морали (suppression), подобно Warhammer 40,000: Dawn of War, но в CoH был добавлен ещё один элемент — укрытие (cover). Во время боя или перемещения по вражеской/нейтральной территории бойцы теперь стараются встать так, чтобы они лучше всего были защищены от неприятеля — за стеной, стогом сена или тем, что осталось от свежеподбитого танка. При передвижении солдаты отряда стараются прижиматься к стенам, рассредотачиваться использовать окопы и траншеи для прикрытия. Это означает, с одной стороны, что теперь бойцы смогут лучше справиться с неприятелем даже без прямого контроля игрока, а с другой стороны, отнимает некоторую свободу у игрока (легко, впрочем, восстанавливаемую в опциях геймплея). Укрытие для своих бойцов игрок может создавать и сам — в основном с помощью инженерных войск. В распоряжении игрока — мешки с песком, противотанковые ежи, колючая проволока, бункеры и мины наряду с уже расположенными на карте заборами, зданиями и полосами плотного кустарника.
Боевой дух пехоты также сильно влияет на ход боя. Взвод, попавший под пулемётный, артиллерийский или миномётный огонь, автоматически припадает к земле, у него снижается скорость стрельбы и передвижения. Если игрок не принимает меры, то взвод вообще перестаёт откликаться на приказы и стрелять, переходя в режим pinned down, буквально «прижат к земле».
В результате всех нововведений темп сражений (но не игры) сильно замедляется, так как стратегически расположенный пулемёт вкупе с миномётом может остановить (если не уничтожить) множество обычных пехотных взводов. Всё это наряду с довольно малым максимально возможным количеством боевых единиц и возможностью строить укрепления самому превращает игру в довольно интересную смесь RTS и варгейма.
Кроме одиночной кампании игра позволяет проводить многопользовательские матчи по локальной сети или Интернет с количеством игроков от 2 до 8. Для Company of Heroes Relic Entertainment запустила новую online-систему для игры по Интернет, названную Relic Online. Предыдущие игры от Relic использовали сервисы GameSpy Arcade или World Opponent Network. Эта система имеет многие возможности, которых не было в предшествующих системах, включая встроенную ранговую систему.
Интересный факт:
Игра практически копирует знаменитый телесериал (Братья по оружию), а первая миссия абсолютно идентична началу фильма (Спасти рядового Райана). Что касаемо фильма (Братья по оружию), то почти половина игры (за исключением первой миссии) абсолютно идет по фильму. Например вторая миссия - высадка десантников. Именно так высаживались главные герои фильма. Далее есть миссия, в которой вам в самом начале необходимо штурмовать здание, которое точь-в-точь похоже на серию из фильма о штурме кафе. Так же капитан вашей роты говорит на протяжении всей игры "Рота Эйбл" - это всего лишь небольшая перефразировка название роты из фильма (Братья по оружию); там ребят называли "Рота Изи".
Скриншоты:
Мнение аффтара:Проходил с огромным интересом, понравилось все. Кто не играл - скорее исправляйте столь досадное упущение
Тоже классная игра. Скачал её потому, что сильно уважаю все творения Relic — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Игра достойная. Что очень порадовало так это проработка вооружения, снаряжения, формы, техники и т.д. Правдо вот косяк самый грубый - это тонировка формы пехоты вермахта, фельдграу совсем другой, а в игре практически зимние масхалаты...=\
Вот это хорошая игра! Жалко что про СССР в ней забыли! А так вообще NICE! Вы знаете это чувство когда стоиш на краю обрыва и тебя тянет прыгнуть в низ? у меня его нет! ;)
-Если бы там добавили СССР, то получился бы жуткий дисбаланс в технике, любой нуб за СССР бы одним Т-34 все немецкие Панзеры бы повыносил. Да и наша артиллерия тоже лучшей была! Но игра вообще классная! Я её раз на 10 все шесть компаний проходил! Я вообще фанатею от скрипа такновых гусених, лязга взводимиго затвора и гулких взрывов артиллерийских снарядов. Особенно меня порадовал аддон Opposing Fronts. Британская артиллерия рулит!!!
Добавлено (28.05.2011, 14:22) --------------------------------------------- -Витамин, а скринов я тебе потом своих скину, я там такие приколы делал, тебе понравиться, их вставь!
Тему уже нельзя редактировать, разве что модеров попрошу
-А ты дополнительным спойлером в очередном сообщении добавь, типа "Скриншоты от поклонников" и выкладывай там все скрины и свои и чужие. Будет прикольно, зашёл кто-нить, глянул как отжигают и тоже приобщился к искусству
-А ты дополнительным спойлером в очередном сообщении добавь, типа "Скриншоты от поклонников" и выкладывай там все скрины и свои и чужие. Будет прикольно, зашёл кто-нить, глянул как отжигают и тоже приобщился к искусству
Неа, у меня тоже все аддоны есть, но я скринами не балуюсь
-А что так? Получился какой-нить красивый момент - бац, запечатлил его. Я там мясо делаю или танковый блицкриг (за Гвардию до 100 танков можно создать, без читерства).
-Могу сказать только одно: -Эта игра состоит из: 1)Офигенная графика. 2)Полностью разрушаемый ландшафт. 3)Простой интерфейс. 4)Интересная, не затянутая, но и не маленькая, разнообразная кампания. 5)Разнообразие войск, за каждую сторону стоит поиграть. 6)Интересная система боя (укрытия и всё такое). 7)Почти исторически достоверный сюжет.