Информация о различных событиях в игровой индустрии, а также информация о околоигровых вещах, будь то консоли или новое "железо" для ПК. Обсуждения и правки приветствуются.
Тема перекочевала из рубрики на Сталкер Фм. В рамках новостей в теме радиостанции оповещать народ о различной геймерской информации не очень весело, так как там нельзя пофлудить, устроить срач и т.д и т.п. , ибо всё это будет безжалостно удалено модераторами.
Добавлено (29.03.2013, 17:43) --------------------------------------------- Ну и вот первая подборка новостей из игрового мира:
Создатели Darksiders хотят вернуть серию
Дэвид Адамс, генеральный директор Crytek США, рассказал, что он (или по крайней мере его компания) собирается выкупить права на серию Darksiders, когда она попадает на аукцион в рамках последней продажи активов THQ.
Crytek США составляют беженцы из Vigil, бывшей студии THQ, которая создала серию Darksiders.
В январе этого года прошел первый аукцион по продаже активов THQ, где были проданы такие игры как Saints Row и Company of Heroes, но покупателей Vigil games и их серии Darksiders так и не нашлось. Но возможно, в скором времени, серия вернётся домой, к своим создателям.
Мы узнаем, как всё пойдет в следующем месяце, когда оставшиеся игры THQ будут выставлены на аукцион. Новость взята с сайта http://gamemag.ru
Закрытая бета Company of Heroes 2 начнется 2 апреля
Sega объявила, что закрытый бета-тест ожидаемой стратегии Company of Heroes 2 начнется 2 апреля и продлится 2 недели. Первая фаза бета-теста будет доступна лишь тем, кто сделал предзаказ проекта, но в предстоящие недели будет и вторая фаза, которая откроется для более широкого круга игроков.
Бета-версия Company of Heroes 2 включает в себя 6 карт, соревновательные режимы 1v1, 2v2, 3v3 и 4v4, а также возможность играть одному и в компании против искусственного интеллекта. Игроки получат доступ к первым 40 уровням развития, и смогут использовать новую функцию Army Customizer.
Игры Dragon Age III и Mass Effect 4 будут работать на движке Frostbite 3
Dragon Age III: Inquisition и Mass Effect 4 будут работать на движке Frostbite 3. Как стало известно Gamebomb.ru, Аарин Флинн (Aaryn Flynn), генеральный менеджер BioWare сообщил об этом в твиттере:
«Специально для всех, кто спрашивал после анонса Battlefield 4. Dragon Age III и новая часть Mass Effect будут работать на Frostbite 3. Он невероятный». Frostbite 3 впервые представили на публике вместе с анонсом Battlefield 4 на конференции GDC 2013. ЕА представила 17-минутную демонстрацию геймплея Battlefield 4, которая позволила оценить возможности новой версии движка.
По данным Gamebomb.ru, в сентябре 2012 года исполнительный продюсер Dragon Age, Марк Дарра (Mark Darrah) отмечал, что BioWare собирается использовать Frostbite 2 в качестве «основы» для создания Dragon Age III. Очевидно, новая версия движка пришлась разработчикам больше по душе.
Dragon Age III и Battlefield 4 готовятся к выходу в 2013 году.
[с][/с] Ubisoft Toronto Studios работает над новой игрой из серии Assassin's Creed. Как стало известно, разработчики сотрудничают с Ubisoft Montreal, чтобы создать продолжение недавно анонсированной игры Assassin's Creed 4: Black Flag.
Пока остается неизвестно, будет ли действие новой игры развиваться после событий Black Flag. Как бы то ни было, Ubisoft намерена придерживаться намеченной стратегии – разработка новых игр будет вестись одновременно в нескольких студиях.
Очевидно, релиз нового проекта состоится в 2014 года. Тем не менее, официальных данных о новой игре практически нет. Главный директор Ubisoft Toronto, Джейд Реймонд (Jade Raymond) рассказал, что студия будет заниматься одновременно 5 проектами, включая завершение работы над Splinter Cell: Blacklist.
«Мы сотрудничаем с другими студиями, работая над двумя большими проектами, о которых пока не говорили – над двумя самыми большими франшизами Ubisoft. Также в разработке есть и два полностью новых проекта», - заявил Реймонд.
Assassin's Creed IV: Black Flag готовится к выходу 29 октября 2013 года.
Оу, действительно хорошая новость, а то я уже забил на продолжение серии DS. — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Только прифигел с известия о четвёртой, а уже и пятая нарисовалась Главным было всеобъемлющее увлечение всем, что касалось боя, возможностей позволяющих довести свой ум и тело до предела их возможностей в желании переиграть, победить противника. Любого. Всегда и везде. (с) Алексей Колентьев, "Радиоактивный ветер"
Дин Холл (Dean Hall), создатель DayZ рассказал, что самостоятельный проект мог бы стать бесплатной игрой. Как стало известно , многие издатели предлагали Холлу различные версии бизнес моделей на основе микротранзакций, однако создатель игры посчитал их недееспособными.
«Когда мне предлагали подписать контракт с различными компаниями, некоторые из них были заинтересованы в бесплатной модели. Мы говорили о больших деньгах, о бессмысленных тратах. Я почувствовал, что модель не сработает. DayZ – игра на выживание, а не игра, где нужно покупать что-то для выживания. Мне все еще кажется, что бесплатные игры имеют право на существование. У меня есть одна идея, которая может сработать – но она больше похожа на попытку втиснуть круглый колышек в квадратную выемку», - рассказал Холл.
По мнению создателя Day Z, все зависит от того, за что просить деньги у игроков. Холл также отметил, что различные предметы, предназначенные для украшения и косметической кастомизации персонажей, также не очень подходят атмосфере игры.
«Геймплей DayZ основывается на том, что вы можете найти в игровом мире. Поэтому, если поставить в магазин такие вещи, как например шляпы – все будет выглядеть наиграно. В DayZ нет шляп – здесь не получится в течение часа поработать в закусочной и приобрести себе шляпу, понимаете? В DayZ нужно найти эту шляпу или вырвать ее в сражении», - объяснил он.
Альфа версия DayZ готовится к выходу этим летом. Более точной даты релиза до сих пор нет после нескольких смещений дат выхода игры. Информация взята с сайта http://gamebomb.ru
ДэйЗ и так бесплатен, только вот за саму Арму нужно почти кусок отдать. Таки дела. — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
Британская компания Slitherine Software объявила о том, что работает в "творческой коллаборации" с Games Workshop над новой стратегической игрой во вселенной Warhammer 40,000, которая будет прямым сиквелом серии игр Dawn of War.
По словам главы Slitherine Group ДжейДи МакНила, проект позволит студии привлечь к себе новую аудиторию, состоящую из фанатов фэнтези и научной фантастики. Официальное заявление Games Workshop гласит, что компания «рада работать с людьми, которые разделяют нашу любовь ко всем стратегическим играм».
Slitherine была основана в 2000 году и на протяжении 13 лет занималась производством и изданием разнообразных стратегий. Примеры ее работ: Battle Academy, Panzer Corps, Field of Glory. Большинство игр от Slitherine выходили на консолях, и того же можно ожидать от нового проекта по Warhammer.
К несчастью, пока разработчики не предоставили никаких подробностей будущей игры, и поделилась с нами лишь тизер-картинкой, на которой изображен дредноут Серых Рыцарей. Возможно, игра будет как-то связана с Инквизицей и орденом Кровавых Воронов. Изображение смотрите под катом.
— Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.
К несчастью, пока разработчики не предоставили никаких подробностей будущей игры, и поделилась с нами лишь тизер-картинкой, на которой изображен дредноут Серых Рыцарей. Возможно, игра будет как-то связана с Инквизицей и орденом Кровавых Воронов. Изображение смотрите под катом.
Блудливые раввины хоть причем? ТОПАЗ! http://youtu.be/Jp8SS_q2tGk FAIL! http://youtu.be/STfUDzi8hWY
Xbox 720 будет схожа с PlayStation 4 - считает Ubisoft
Глава Ubisoft Montreal, Яннис Малла (Yannis Mallat), считает, что Xbox следующего поколения будет сопоставима с PlayStaion 4. Как стало известно, по словам главы Ubisoft, Xbox 720 будет нести на борту те же инновационные функции, что и новая консоль Sony. «Консоль будет связанной. Социальной. Предлагать захватывающие миры», - заявил Малла. «Позвольте мне констатировать очевидное: самым первоочередным будет графика. Уже сегодня на новом поколении консолей такие игры как Watch Dogs и Assassin's Creed доказали это. Графика станет входной дверью для всех, включая мейнстрим. Поверьте, это будет удивительно».
«Другими словами, аспекты взаимосвязанности и социальные компоненты станут определяющей разницей между текущим и следующим поколением геймплея. Мы с нетерпением ждем момента, когда сможем рассказать и показать все, что мы готовим».
Ubisoft все же немного переживает за консоли нового поколения. Затянувшийся жизненный цикл Xbox 360 и PlayStation 3 был явно больше, чем ожидала компания.
«Нужно понимать, что Xbox 360 и PlayStation 3 прожили достаточно долго. Намного дольше, чем мы ожидали и надеялись. Мы больше привыкли к 5-летнему циклу», - отметил он.
«Поэтому нам нужно полагаться на наши представления о том, какими должны быть платформы нового поколения с нашей точки зрения. Мы не ждем, пока нам расскажут из первых уст о том, какие системы выйдут, или пока нам не представят инструменты для разработки игр. Мы уже вложили время и силы в последнее поколение PC, и полагаемся на наши таланты, чтобы пофантазировать и представить, какими могут быть новые поколения консолей».
Watch Dogs станет флагманом в линейке игр Ubisoft на консолях нового поколения.
Разработчики Survarium открыли регистрацию на альфа-тестирование игры
Vostok Games анонсировала начало регистрации на альфа-тестирование игры Survarium, духовного наследника S.T.A.L.K.E.R. Как стало известно , «в скором времени» игрокам предстоит лицезреть мир «зеленого апокалипсиса» и самостоятельно опробовать дебютную игру от студии Vostok Games, сформированную из бывших членов команды разработчиков S.T.A.L.K.E.R.
Разработчики собираются представить в альфа-версии первые PvP сражения, а также несколько игровых фракций. Vostok Games также предупреждает, что далеко не все игроки, оставившие заявку на тестирование смогут опробовать игру первыми.
Создатели намереваются допустить к тесту тех, кто лучше всего подходит для нужд команды и готов предоставить разработчикам необходимую информацию для оптимизации игры в дальнейшем.
Разработка Doom 4 превратилась в «полный бардак»
Разработка Doom 4 идет не лучшим образом. Как стало известно, id Software пришлось свернуть создание проекта и начать с белого листа.
Вице-президент Bethesda Softworks, Пит Хайнс (Pete Hines), рассказал, что оригинальная версия Doom 4 не отвечала стандартам качества компании, а также была слишком далеко от той захватывающей игры, которую Id и Bethesda собирались представить фанатам. В результате игру пришлось перезагрузить. Теперь Doom 4 готовят к выходу на платформах следующего поколения.
«Ранняя версия Doom 4 не отвечала стандартам качества и была совсем не той игрой, которую id и Bethesda собирались представить миру, и далеко не той игрой, которую ждали фанаты серии Doom. В результате, id сконцентрировала все свои силы на создании новой версии Doom 4, которая должна превзойти все ожидания. Когда мы сможем поделиться информацией о процессе создания Doom 4, мы дадим вам знать», - говорит Хайнс.
Неофициальная информация о судьбе проекта и студии выглядит намного печальнее. За пять лет разработки Doom 4 разработчикам до сих пор нечего показать многочисленным фанатам. Тем не менее, в сети появлялись некоторые концепт-арты проекта, которые устарели еще до их появления в интернет
На QuakeCon в 2007 году, основатель и главный программист студии, Джон Кармак (John Carmack), заявил, что Doom 4 уже на подходе. В 2008 году, игру анонсировали официально. В течение последующих лет id создала отдельную команду, которая занималась разработкой Doom 4, в то время как остальная часть команды трудилась над Rage.
В 2011 году на свет вышел новый шутер студии – Rage. Сразу три источника заявляют, что руководство студии за прошедшие годы практически не уделяло внимания Doom 4. Когда менеджеры увидели прототип Doom 4, они решили, что игра была недостаточно хорошей, и отправили разработку в другом направлении.
"Мне кажется, руководители студии были настолько увлечены выпуском Rage, что закрывали глаза на то, что происходит с Doom", - говорит источник.
«Когда руководство посмотрело на Doom 4, они увидели плоды игнорирования проекта в течение трех лет, и нашли тысячи элементов, которые нужно было изменить >> - говорит другой источник[/img][/c]
В то же время, команда разработчиков Rage уже начала планировать сиквел - Rage 2. Однако первая серия не смогла завоевать громкой славы, и не принесла большого финансового успеха компании, как все ожидали. Руководство ZeniMax Media решило включиться в работу id Software.
В течение следующих двух месяцев ZeniMax отменила разработку Rage 2, а также существенно урезала планы на выпуск дополнений к Rage. К январю 2012 года, ZeniMax отменила все проекты студии, чтобы студия id Software целиком смогла заняться только разработкой четвертой части Doom.
Таким образом, перезагрузка Doom 4 стала не только революцией в процессе разработки и креативного направления, но также реструктуризацией всей студии в целом и в дополнение – обновлением технологической базы. Пока программисты вернулись на стадию пересмотра базы программного кода, менеджеры устроили настоящую войну, стараясь объединить команды Rage и Doom.
По словам одного из источников, даже после перезагрузки у проекта не было конкретного направления. Ни для кого не секрет, что в id Software работают очень талантливые разработчики, однако «большие амбиции превратили разработку игры в разбирательства на уровне детского сада». Некоторые утверждают, что в такой ситуации, многие таланты из id были уволены или покинули свои места по собственному желанию.
Теперь Doom 4 собираются выпустить на платформах нового поколения. По словам Джона Кармака «игра выйдет, когда будет готова». Но как считают источники, за всю историю разработки Doom 4, проект ни на шаг не приблизился к логическому завершению.
«Все выглядит не очень хорошо. Плохой менеджмент, плохая организация… id не может даже определиться с дизайном… полный бардак».
Мать твоя кто? Я её знаю
Сообщение отредактировал Кондор - Четверг, 04.04.2013, 21:31
Рэйвенов же Кирас кинул, вот Инквизиция и драла их по самые помидоры, кампания намекает, тащемта. А может и узнали, что Орден - потомки Магнуса. Хотя в этом случае проще было бы послать весточку Волкам, они бы второе Просперо устроили. — Are there wolves on Fenris? – I ask. — Go and look for yourself, – he tells me. – Go on.